Продвижение регионов: Корпорация развития Среднего Урала…

Не буду лукавить – я являюсь активным пользователем социальных сетей. Именно этот факт, часто заставляет на SMM-продвижение и позиционирование различных хозяйствующих субъектов и органов власти смотреть с долей скепсиса и критики. Вот например, Корпорация развития Среднего Урала, неоднократно замеченная в создании отрицательной информационной повестки, связанной с освоением средств бюджета (то акции аэропорта потеряет, то построит малоэтажный коттеджный поселок, где не может ввести дома строй и продать,  то участвует в создании ОЭЗ, которая так и не может развиться). Сайт самой Корпорации довольно скромно указывает ее роль во властных структурах и экономике Свердловской области, он просто забывает отметить, что это не просто «Специализированная компания Правительства Свердловской области, которая помогает бизнесу в реализации инвестиционных проектов», а что она является открытым акционерным обществом со 100-% собственностью региона. Именно с этой точки зрения, как акционерное общество, принадлежащее государству, и стоит рассматривать информационные ресурсы, которые оно использует.

Скриншот сайта

На официальном его сайте полного наименования я не обнаружил, кроме как в значке собственника ресурса, как и наличие финансовых отчетов, решений совета Директоров. Сайт похож на интернет-магазин, который продает услугу, так и не давая нам ответы на вопросы, обязательные к раскрытию на информационных ресурсах Акционерных обществ, в соответствии с действующими нормативными документами (Положение Банка России от 30 декабря 2014 г. N 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»), точно также как и не дает понимания, какие государственные финансовые потоки идут через общество и какой экономический эффект (прибыль) от ее деятельности.

Совершенно замечательный раздел о сайта рассказывает об успехах (Уже работают в Свердловской области). В разделе всего три сообщения:
– «В 2002 году компания EnviroChemie открыла с Свердловской области дочернее предприятие — ООО «ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ» г. Екатеринбург».
– «Компания Omya запустило в Свердловской области завод по производству молотого мрамора» – орфография сайта сохранена.
– «В 2012 году в городе Полевской Свердловской области открылся высокотехнологичный завод по производству сухих строительных смесей Wеber-Vetonit международного концерна Saint-Gobain (Сен-Гобен)».

Скриншот сайта

Не знаю, насколько участие указанных инвесторов связано с деятельностью Корпорации, но не уверен, что такое незначительное количество «Успехов» оказало существенное влияние на экономику Свердловской области.

Также сайт Корпорации хранит тайну о дочерних предприятиях, которые получили от нее не только преференции и государственные заказы, но и значительные уставные капиталы. Прозрачный (визуально) сайт оказывается на поверку непрозрачным с точки зрения получения объективной информации о работе этой структуры.

Аналогичная ситуация и с страницами Корпорации с социальных сетях – информация на них довольно спонтанная, собранная со сторонних источников… Вот, например, страница в Фейсбуке. Она явно не нацелена на продвижение собственного сайта, а на формирование некого образа действия и движения, которому помогает Акционерное общество… При такой представленности в социальных сетях возникает вопрос, сколько средств и кому платит Корпорация за такое SMM-продвижение и модерацию своего сайта? Имеется ли регламент и ответственное лицо, отвечающее за качество и полноту размещаемой информации? Думаю, что эти вопросы стоит адресовать не Генеральному директору Корпорации Дмитрию Попову, а Министру инвестиций и развития Свердловской области Алексею Орлову, в чьем подчинении находится данное Акционерное общество, а также И.О.Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Сергею Зырянову. Необходимые запросы мной направлены. Скоро тайны, сокрытие от посторонних глаз, о том, сколько бюджетных средств и государственных ресурсов тратится на продвижение конкретного предприятия Свердловской области в сети Интернет, станут известны!

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: