21 июня в Ельцин Центре прошла бесплатная стендап-лекция «Rock Star В РЕКЛАМЕ». Дизайн для музыки, музыка для дизайна, звуки в айдентике, музыка в рекламе, войсовер, джинглы, «треквертайзинг» и всё, что мы можем услышать. Самый музыкальный семинар, приуроченный к Уральской ночи музыки.
Лекция от Владислава Деревянных, дизайн-директора агентства «Восход». Когда-то Владислав Деревянных получил высшее педагогическое образование. Несмотря на это в рекламе активно с 2004 года и 10 лет работы в легендарном екатеринбургском агентстве «Восход» в вечной должности арт-директора. С командой агентства он стал обладателем более четырехсот наград международных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе: пять золотых Канских Львов, Серебряный Лев, два Бронзовых Льва. Владислав является одним из трех самых награждаемых сотрудников рекламных агентств России в 2009 году.
«Езжу по разным городам, фестивалям, рассказываю разное интересное, а в родном городе делаю это крайне редко. Сегодня тот самый редкий случай, когда можно будет меня послушать и позадавать вопросы», – так анонсировал Влад собственную лекцию на своих страницах в социальных сетях, отклик благодарных слушателей там же не заставил себя ждать.
И действительно, посетили увидели много разного и интересного. Лекция началась с просмотра клипа Мэрлина Мэнсона, который стал главным героем афиши. К сожалению, на этом его участие в повествовании было окончено, но задало особый тон беседе. Формат лекции больше напоминал дружеский обмен опытом, нежели чем наставления от профессионала. Владислав рассказывал о своих «друзьях-музыкантах», показывал даже личные переписки, для демонстрации процесса создания идеи, но нецензурную лексику всё-таки зацензурил.
Слушатели узнали о том, как создавался логотип группы «Смысловые галлюцинации», обложки клипов группы «Сансара» и их уникальный клип, совместный с шоу-румом «СиамСиам», что такое «фуд-порн» и «шептальщики». Среди посетителей было большое количество молодежи, пару человек среднего возраста, но все пришедшие были максимально неформального вида. Определить их род деятельности было сложно и мотив заинтересованности так же. Но, безусловно, каждый пришедший остался доволен, многие слушая, кивали и записывали основные рекомендации мэтра. За все два с половиной часа никто не издал лишнего звука, зато, когда ведущий объявил возможность задать вопросы из зала – их поток оказался настолько большим, что процесс перевели в личный порядок.
Завершением вечера стал просмотр ещё одного клипа Мэрлина Мэнсона и раздача материалов, использованных при создании лекции, чтобы каждый побывавший смог пересмотреть визуальную составляющую и поделиться знаниями.