Вбить клин, или "прощальная песня" уходящей...

Вбить клин, или «прощальная песня» уходящей…

Я отношу себя к когорте тех людей, которые, если и критикуют, то стараются это делать по существу и конструктивно… На многие вопросы, которые подвергаются мной критике, ответ часто лежит в плоскости профессионализма тех людей, которые, выполняя те или иные функции и полномочия, показывают свою некомпетентность… Не место красит человека, а человек – место!

Конфликт профессионального туристического сообщества и ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области», руководимого Эльмирой Тукановой, развивается именно из-за отсутствия системного профессионального взгляда на развития туризма и туристического бизнеса в регионе, из-за незнания ей специфики, истории и традиций Свердловской области, а также неумения мобилизовать туристический потенциал региона на реальный прорыв или продвижение. Манипулирование цифрами по достижениям часто прикрывают явные провалы. Нужно признать, что Свердловская область осталась практически без поддержки Федерального центра и Ростуризма, миллионы и миллиарду инвестиций, обещанные Тукановой, так и не пришли к нам. Увеличение туристического потока, о котором любят говорить в «Центре развития туризма» далеко не заслуга этого учреждения, как принято говорить, «так звезды сошлись», здесь и знаковые международные и всероссийские мероприятия виноваты, и упорность и усилия туроператоров, и извечный интерес путешественников к Уралу. В этом перечне не найти того, что зависит от деятельности «Центра развития туризма»…

Часто, лично знакомые с Эльмирой Тукановой, мне говорили, что редко когда можно встретить руководителя с таким явно выраженным пренебрежением к чужому мнению, с такой завышенной самооценкой и такой истеричностью…

На этом фоне довольно забавно выглядит попытка выхода Эльмиры Тукановой в паблик с повесткой недопонимания ее заслуг и травли со стороны Министерства инвестиций и развития Свердловской области, в чьем подчинении находится ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области», а также попыткой ее отстранения от должности, размещенная в РИА «УРА.РУ»… Обычно, сор из избы, да еще избы такого уровня выносить не принято!

В статье Ирины Журавлевой несколько моментов выдают заказной характер публикации:
1) Указаны сроки контракта Эльмиры Тукановой (до 2019 года), данная информация не содержится в источниках свободного доступа и могла быть предоставлена только заинтересованной стороной,
2) Из всех претензий по осуществлению закупочной деятельности выбран только один факт, на который обратила внимание Уральское ассоциация туризма, именно по нему приведен комментарий Тукановой и сделан переход на персоналии, на Исполнительного директора УАТ Михаила Мальцева. Именно критика этого профессионального оппонента доставляет Эльмире Тукановой больше всего проблем.
3) Для нивелирования профессиональной критики Михаила Мальцева выбран традиционный, для Тукановой подход, делается вывод, что Мальцев ее подсиживает и стремится занять ее должность. Абсурд нацелен на то, чтобы целеполагание критики недостатков в работе Эльмиры Тукановой заместить попыткой занять ее место.
4) Пробный камень в сторону Министерства инвестиций и развития Свердловской области брошен точно, именно в сторону замминистра Елены Новосторженцевой, как попытка получить дополнительные «бонусы» и защиту от Министра Алексея Орлова.
5) Упоминание всуе Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, как последний призыв чиновницы к спасению.
6) Стандартное упоминание «авторитетных» критиков и «комментаторов» в анонимной формате. Извините, если у есть мнение, то зачем его высказывать без имени, без указания авторства. Если кто-то боится назвать свое мнение своим, то пусть держит его при себе, а не высказывает, прячась за инкогнито. Эти анонимные «авторитетные» источники, видимо, находятся в том же кабинете, что и руководитель «Центра развития туризма».

Стоило бы заметить авторам и инициаторам статьи, что закупка на 5,4 млн. рублей, не единственная, которую общественники, эксперты ОНФ пытались оспорить, более того, в большинстве случаев, им это удавалось. В статье не указаны фирмы, которые в настоящее время являются регулярными победителями конкурсов, проводимых Центром развития туризма, а также не указаны возможные суммы «откатов», которые пополняют чьи-то карманы. Было бы полезно, для полноты информации и об этом написать. Уместно было бы получить комментарий Тукановой о закупках, которые никак не отвечают уставной деятельности Центра, например, как удается покупать автоколеса, если у Центра нет автомобилей? Как удается подписывать соглашения, размещая фотографии и информацию о них, без физического участия в процессе подписания? Как удается объявить о готовности гостиничного хозяйства Екатеринбурга к Чемпионату мира по футболу 2018 года, при отсутствии необходимого уровня сертифицирования гостиничных объектов? Много еще вопросов, которые в заказной статье не могут быть отражены, как и главный вопрос – чем отличается туристический потенциал Свердловской области от города областного подчинения Тобольска?

Такая защита, организованная, видимо, утопающим руководителем, полностью отвечает состоянию руководимой и утопающей отрасти…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: