Челябинское УФАС проверяет правомерность рекламы с Сергеем Шнуровым

Антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения рекламных листовок со сведениями: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки!.. Media Markt» и изображением известного музыканта Сергея Шнурова.

Обратившаяся с заявлением в Челябинское УФАС России жительница г. Челябинска сообщила, что данная реклама сети магазинов «Media Markt» находилась в почтовом ящике ее жилого дома. Получателя данной листовки возмутило, что в ней содержится слово «охренительные», которое, по ее мнению, является недопустимым для употребления в рекламе.

«Челябинское УФАС России, рассмотрев полученное заявление, возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе в отношении рекламодателя ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». Антимонопольная служба указала, что слово «охренительные» воспринимается русскоязычным населением как бранное слово, содержащее смысловые ассоциации непристойного характера», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов. Рассмотрение дела назначено на 26 апреля.

Фото УФАС России по Челябинской области.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: