Антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения рекламных листовок со сведениями: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки!.. Media Markt» и изображением известного музыканта Сергея Шнурова.
Обратившаяся с заявлением в Челябинское УФАС России жительница г. Челябинска сообщила, что данная реклама сети магазинов «Media Markt» находилась в почтовом ящике ее жилого дома. Получателя данной листовки возмутило, что в ней содержится слово «охренительные», которое, по ее мнению, является недопустимым для употребления в рекламе.
«Челябинское УФАС России, рассмотрев полученное заявление, возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе в отношении рекламодателя ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». Антимонопольная служба указала, что слово «охренительные» воспринимается русскоязычным населением как бранное слово, содержащее смысловые ассоциации непристойного характера», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов. Рассмотрение дела назначено на 26 апреля.
Фото УФАС России по Челябинской области.