– Купила в одном из супермаркетов сосиски крупной торговой сети, а там червяк ползает, – возмущается жительница города Татьяна Суворова, – И это уже не в первый раз! В магазине вернуть деньги за товар с такой начинкой отказываются.
Подобные жалобы на некачественные продукты стали все чаще появляться в социальных сетях. То вместо творожного сырка с изюмом в упаковке сомнительная масса попадется, то булки с мухами. Не стесняются производители поставлять на прилавки товары из будущего. И, если еще пару лет назад высокая цена была показателем качества, то теперь это просто попытка получить прибыль.
– Как такое может быть? До указанной на упаковке дате изготовления еще несколько дней, а я покупаю этот товар сегодня, значит этикетка переклеена, а колбаса просрочена, – недоумевают горожане.
В магазине объясняют ситуацию:
– Поставщик просто рано завез товар, а менчендайзер не посмотрела и выложила на прилавок. Выложила бы через пару дней, никто ничего не заметил бы.
Сейчас возмущенные покупатели намерены не только подать жалобу в Управления роспотребнадзора, но и запустить антирекламу в социальных сетях.