«МегаФон.Таргет» поможет встретиться покупателю и продавцу

«МегаФон.Таргет» поможет встретиться покупателю и продавцу

Специалисты компании «МегаФон» подвели итоги лета 2017 года и выяснили, что на Ямале за эти три месяца было отправлено в два раза больше SMS сообщений. И это несмотря на то, что многие ямальцы уезжают в отпуск на Большую землю, то есть за пределы округа. Почему так получилось? Связисты МегаФона объясняют это тем, что компании малого и среднего бизнеса стали чаще сообщать о своих акциях, спецпредложениях и новых услугах в SMS. Теперь, прежде чем рассылать рекламные сообщения предприниматели обращают внимание на пол, возраст и местоположение клиента. Например, информацию о скидках в магазине женской одежды получит только прекрасная половина человечества, а сообщение об открытии нового магазина в Салехарде не улетит в Надым или в другой город Ямала.

Денис Стукаленко, руководитель «МегаФона» на Ямале и в Югре рассказал:

«Несмотря на появление мессенджеров, популярность рассылки традиционных сообщений не снижается. Благодаря новым разработкам  наших специалистов  – с сервисом «МегаФон.Таргет» SMS получат только те абоненты, для кого отправленная информация актуальна. За первое полугодие 2017 года такие адресные сообщения от предпринимателей региона получил каждый четвёртый житель Ямала».

Напомним, что название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что переводится как «цель». Получается, такую рекламу можно смело назвать целевой, поскольку предназначается она исключительно той аудитории, которая заинтересована в показе объявления и в получении рекламируемого товара или услуги. То есть, рассылать сообщения с помощью таргета можно как существующим клиентам компании, так и другим абонентам «МегаФона» в выбранном регионе.

«Чтобы сообщить нашим покупательницам о проводимых акциях и поступлениях новых коллекций мы применили таргеты по полу и геотаргетинг по адресам.  Организовать sms-рассылку по клиентам можно быстро и с любым бюджетом, а главное — такой способ сообщить о себе дает результат – посещаемость наших магазинов увеличилась», – поделился опытом Николай Хомутов, владелец магазинов женской одежды под брендами Kira Plastinina и Fantosh в Ноябрьске.

Сейчас «МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: