В Екатеринбурге «Водоканал» ввёл единый номер телефона диспетчерских служб

Телефон для жалоб по воде сделают единым номером +7 (343) 222-22-70. Это позволит проще и быстрее узнать причину отключения холодной воды по конкретному адресу или подать заявку об аварии.
Клавиатура телефон оплата онлайн сбербанк

Для удобства екатеринбуржцев «Водоканал» ввёл единый номер телефона диспетчерских служб. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в департаменте информационной политики города Екатеринбурга.

Телефон объединяет диспетчерскую Службы водоотведения по вопросам канализации и диспетчерскую предприятия Горводопровод, ответственного за вопросы холодного водоснабжения.

Единый номер +7 (343) 222-22-70 позволит проще и быстрее узнать причину отключения холодной воды по конкретному адресу или подать заявку об аварии. Также можно пользоваться онлайн-сервисом в разделе сайта «В доме нет воды» для того, чтобы узнать причину её отключения.

Как напомнили специалисты, ЕМУП «Водоканал» обеспечивает лишь водоотведение и подачу холодной воды в Екатеринбурге, диспетчерские предприятия не консультируют по вопросам горячей воды.

Водохозяйственная система мегаполиса имеет большой запас прочности, благодаря которому город может активно развиваться, а городское хозяйство – стабильно работать. Это стало возможным в виду уникальной системы водоснабжения, создававшейся на протяжении всей истории и крупнейшего городского предприятия и Екатеринбурга.

Ранее агентство писало о том, что мэр Нижнего Тагила назвал ложными жалобы горожан на грязную воду и мусор. Якобы публикуются фотографии из других городов. Обращения относительно городских проблем, поступающие в адрес муниципального центра управления, мэр города обозначил как ложные.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Юлия Баталова/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: