Директор департамента имущественных и земельных отношений Курганской области Яна Юрина подписала распоряжения №580-р и №581-р о продаже на электронном аукционе акций Куртамышской типографии на сумму свыше девятисот тысяч рублей и Юргамышской типографии на сумму свыше ста тысяч рублей. Оценку стоимости госимущества провело ООО «Рашн Апрэйзл». После того, как в Зауралье завершатся выборы, акции госпредприятий выставят на торги.
В ООО «Куртамышская типография» работают восемь сотрудников, предприятию принадлежит здание площадью 590 кв. метров и земельный участок площадью 1 тыс. 703 кв. метра. В ООО «Юргамышская типография» трудятся всего лишь три сотрудника в здании площадью 346 кв. метров. Организации принадлежит гараж площадью 72 кв. метра и участок в 966 кв. метров.
Электронный аукцион по продаже акций муниципальных типографий принадлежащих Курганской области состоится седьмого октября текущего года. Стоимость акций Куртамышской типографии, выставленных на продажу равна уставному капиталу организации, а продаваемые акции Юргамышской типографии составляют одну треть от величины её уставного капитала. Продажа госимущества является вынужденной мерой, поскольку средств на его содержание хронически не хватает. Обе типографии имеют в настоящее время долги и несут убытки.
ИА «Уральский меридиан» уже сообщало, что ещё 30 июня 2020 года губернатор Вадим Шумков подписал постановление регионального правительства №206, согласно которому урезано финансирование госпрограммы «Основные направления информационной политики». В среднем на 15 процентов меньше средств получат районные газеты, популярные среди зауральцев пожилого возраста. За первую половину 2020 года районные газеты Курганской области получили от властей по сто с небольшим тысяч рублей за информационную поддержку. При таком финансировании, как редакции, так и типографии влачат жалкое существование, когда умереть достойно им пока не дают, а на нормальную жизнь элементарно денег нет.
Жители Курганской области уже давно заметили, что глава региона Вадим Шумков приоритетным направлением коммуникации с населением выбрал развитие и продвижение групп в соцсетях, а также непосредственное общение с гражданами через свои аккаунты.
Фото превью: из соцсети «ВКонтакте»