Новые #таксебе услуги

Современный рынок товаров и услуг, бесспорно перенасыщен. В особенности изобилуют выбором самые трендовые индустрии, такие, как например индустрия красоты. К этой сфере относится всё, что создает образ  человека и тиражирует его, от косметологических услуг и специальных средств до услуг фотографов. Сложно не то что пробиться в такой конкурентной среде, сложно смочь хоть чем-то отличиться от остальных. И тут, среди борьбы за право лучшего мастера, самого дипломированного и умеючего, в игру вступают непрофессиональные услуги.

Еще год назад вы не смогли бы себе представить, что перед вами встанет выбор между мастером европейского уровня и человеком, открыто заявляющем о своем непрофессионализме. Но сейчас таких «контор» достаточно, чтобы выделить их в отдельный сегмент. Безусловно качеством услуг таким мастерам не завоевать потребителя и потому в ход идут другие приемы и без иронии в описании и представлении таких сервисов не обойтись.

«#таксебеногти за #таксебеденьги Сервис для тех, кому так, лучше, чем никак! Смешные цены. Странная палитра. Сомнительный дизайн. Неадекватный мастер. Непонятное местоположение. Запись на любое время суток по договоренности и необходимости.»

«Предлагаю непрофессиональные услуги нудного фото/видеографа. Скучные фотографии имперского стиля, неудобные строгие классические позы молодоженов, видео кинематографического стиля без голубков и ангелочков и нереальная цветокоррекция… Окунитесь в мир невеселого креатива…»

Честное название уже пол дела, ведь ирония, когда она выдуманная не является уже такой ироничной. Затем селлер берет ценой услуг, она может быть настолько низкая, что даже символическая или договорная с пометкой «возможен бартер» – мало кто устоит перед таким предложением. Так же подкупает наличие уникальных услуг, нечто наподобие крейзи-меню в заведениях, например: « «надо срочно прям щас» – цена по объему работы, «надо срочно пару ногтей», Приятные бонусы: Чаек (много видов), Душевно попи№»%;№:ть». Тут вам не только уникальные услуги, но и общения с клиентом «на его языке», без стандартизированных названий услуг, без лишнего лоска – так легко вычислить искомую аудиторию, на которую работает мастер. Если посмотреть фотопримеры предлагаемых услуг, то в обоих представленных примерах нет критических недочетов или того, почему можно было бы категорически отказаться от таких услуг.

В наше время сложно придумать что-то новое, о чем бы мы не говорили. Поэтому чтобы проявить оригинальность на рынке товаров и услуг – родился новый метод, почти что «от противного», рынок непрофессиональных, но оригинальных или с перспективой развития услуг. Чаще всего такой вид подачи услуг является стартом для мастера и  основой его последующей клиентской базы.

Дарья Глинская/ автор статьи

Магистрант - искусствовед, научный сотрудник Уральского государственного военно-исторического музея. Научная специальность "экспертиза и реставрация архитектуры". Работник культуры Екатеринбурга в сфере музыки и красоты.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: