Салехард и Лабытнанги снова вместе

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

С 1 июня официально была открыта паромная переправа через Обь. И хотя на реке ещё плавают льдины, паромы общества «Реском-Тюмень» уверенно пересекают водную гладь. Проблемы начинаются около берега, где ещё лежит лёд.

Паром на Оби 1 июня 2017 г.

Напомним, ледоход в Салехарде ожидали ещё 18 – 19 мая, но из-за толстого льда и холодной погоды долгожданное явление природы пришло только 27 числа. Поэтому у салехардцев накопилось много проблем и они спешат в Лабытанги. Очередь из автотранспорта растянулась на много десятков метров. Ожидание растягивается на час, а то и боле.

Очередь на паром

Конечно, такая очередь это временное явление, на линии ходит шесть паромов и все желающие попасть на другой берег обязательно доберутся и ажиотаж первых дней исчезнет. Кстати, расписание паромов есть на информационных досках павильонов переправы. Проезд для пассажиров по-прежнему бесплатный.

С 2011 года паромные рейсы полностью субсидировались из бюджета ЯНАО, но сейчас автовладельцам приходится платить 40 процентов от себестоимости проезда.

Стоимость перевозки мопедов, мотоциклов, квадроциклов, трициклов – 90 рублей. Автомобили массой до 3,5 тонн и прицепы к автомобилям, кроме грузовых и грузопассажирских, – 150 руб.

Грузовые и грузопассажирские автомобили с разрешенной максимальной массой от трех до трех с половиной тонн – 340 рублей. Автотранспортные средства с массой от трех с половиной до семи тонн включительно – 410 рублей, более семи и до двадцати тонн – 820 рублей. Автомобили массой 20-28 тонн – 1070 рублей, от 28 до 40 тонн, а также автомобили, перевозящие огнеопасные и взрывчатые вещества, спецмашины, автомобили (трактора) с прицепами, полуприцепами, тралами – 2200 рублей.
Автотранспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 40 тонн и выше – 7620 рублей.

Более подробно о ценах можно узнать на переправе или позвонить по телефону +7 (34922) 71704.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_gallery interval=»3″ images=»21582,21581,21579,21577,21576,21575,21573″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всеволод Липатов/ автор статьи

Родился 6 октября 1967 г. Закончил Уральский государственный университет (историк-архивист). Начал трудовой путь электриком, потом переквалифицировался в журналиста, работал на ТВ, РВ, сотрудничаю с газетами и журналами, публикуюсь в научных сборниках.
В 2007 г. на фестивале «Тюменская пресса — 2007» в номинации «Лучший радиопроект года», моя радиопостановка «Ночной Директор» заняла 1-е место (чему я сам был немало удивлён). Но материала из-за формата радио «за кадром» оставалось очень много, поэтому на основе этой радиопостановки в 2011 г. была опубликована книга «Ночной Директор» I том. Эта книга как и радиоспектакль рассказывают об истории Салехарда (когда-то село Обдорск), Ямала и окрестностей, в том числе России и всего земного шарика. Оказывается планета очень маленькая! Всё очень переплелось. Повествование ведётся от лица музейного сторожа (Ночного Директора). Сейчас работаю над вторым томом. Вот вкратце обо мне.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: