Такую «Победу» не победить! Российский лоукостер на линиях

Вот и мне, из-за временных требований по командировке в Москву, не осталось выбора – среди множества авиакомпаний, осуществляющих рейсы между Екатеринбургом и столицей, выбор остановился на авиакомпании «Победа» (группа компаний «Аэрофлот»). Множество отрицательных отзывов, должен был компенсировать тариф – 5028,46 рублей за перелет в обе стороны: два часа в одну, два – в другую.

В услуге лоукостера есть то, что у многих пассажиров, вызывает критику и недоумение: ручная кладь ограничена для мужчин портфелем, для женщин – женской сумкой, остальное подлежит доплате, как и право выбора места. В тариф входит 10 килограммов багажа, питание во время перелета отсутствует.

На самом деле, комфортабельный новый Боинг 737-800 NG оборудован стандартными сидениями. Для тех кто ставит целью именно перемещение из одного города в другой, наверное, не столь важно, получено место у окна, в более комфортном из-за расстояния между рядами посадочных мест аварийном проходе или нет. Стандартное расстояние ничем не хуже, чем у других перевозчиков. Стоит ли тогда переплачивать за сомнительные опции? Возможность доплаты есть, те, кому они нужны, могут их получить: 149 рублей и окно Ваше. Вполне справедливый выбор: пассажир сам определяет, что ему важнее. Нет в самолете и бизнес-класса, так как обслуживание не предполагает дорожного питания. Кстати, думаю, что это достоинство «Победы», я про питание. Вспоминается моя критика авиакомпании «Уральские авиалинии», которая в аналогичном перелете, за цену билета в три раза большую, предлагала напитки и сомнительного качества сэндвич. При этом, по правилам авиаперевозок, никто не мешает пассажирам брать питание в самолет, как в самолетах «Победы», так и «Уральских авиалиний». Два часа не тот период, когда без еды не обойтись, ну, а если оно и нужно, то уж точно, не сэндвич за непонятную цену. Да и отдыхать приятнее, если тебя не дергают странным вопросом: «Пить-есть будете?»

Из общих впечатлений, отмечу: спинки сидений в «Победе» зафиксированы, их не получится наклонить на колени сзади сидящему пассажиру, если у мужчины пассажира в руках не портфель, то, возможно, нужно готовиться к оплате ручной клади (это вызывает сомнение, так как простая сумка может быть меньше женской). В остальном – перелет не хуже, чем поездка в междугороднем автобусе. А что еще нужно за такую цену? Главный итог моей поездки – цена вполне соответствует качеству и ожиданиям. «Аэрофлот» не подвел известный советский рекламный слоган… Его самолетами стоит летать…

Фото: Итар-ТАСС

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: