Дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства при рекламе детской стоматологии возбуждено в отношении ООО «Вэладент-Юниор». Жительница города Нязепетровска (Челябинская область) обратилась с заявлением в Антимонопольную службу о наличии в рекламе медицинского учреждения недостоверных сведений.
Челябинское УФАС России установило, что в соц.сетях и на интернет-ресурсах распространялась реклама следующего содержания: «Открытие самой большой* детской стоматологии Вэладент junior центр современной стоматологии … *Подробности уточняйте у администраторов». Таким образом компания приглашала пользователей принять участие в мероприятии, приуроченном к открытию клиники c коммерческим обозначением «Вэладент Junior».
По предварительным данным ведомства, распространенная реклама медицинских услуг не позволяет сформировать верное представление о детской стоматологии. А именно, что указанная информация в рекламе может создать у потребителей впечатление, что данная стоматология является самой большой. При этом в рекламе отсутствуют какие-либо сведения, подтверждающие заявленное превосходство.
«Ответственность за несоблюдение данных требований несет рекламодатель – ООО «Вэладент-Юниор». Сейчас Челябинским УФАС России направлены запросы в адрес рекламодателя для получения пояснений и иных документов по факту распространения данной рекламы», – рассказала заместитель руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.
Заседание Комиссии по рассмотрению дела назначено на 5 апреля 2018 года в 10.00.