Всё не так с остановкой Некрасова

Остановочный комплекс Некрасова является перевалочным пунктом, который соединяет северную и южную часть Кургана. Территорию остановки можно назвать «бутылочным горлышком», через которое в час пик пытаются пролезть автомобилисты. Нагрузка на этот участок – колоссальная! Через него проходит весь трафик приходящийся на Северный район, Заозёрный и Рябково. Соответственно, ежедневно создаётся масса аварийных ситуаций. Чего не хватает этому участку дороги?

Самая напряжённая ситуация складывается утром и вечером. Сервис «Яндекс.Пробки» практически ежедневно фиксирует пробки на этом участке длиною до 1-1,5 километров, а скорость потока не превышает 10 км/ч.

За остановкой закреплено 37 автобусных маршрутов, а её длина составляет около 30-40 метров. Поэтому в час пик можно наблюдать, как у остановки выстраивается хвост из 5-6 автобусов, которые также, в свою очередь создают аварийные ситуации.

На пешеходном переходе постоянно скапливается приличная толпа, что в одну, что в другую сторону. Пока люди переходят, формируется пробка вплоть до самого виадука, затем движение начинается и эта пробка сдвигается до перекрестка Машиностроителей – Дзержинского. В некоторых случаях водители тупо заезжают на переход, препятствуя прохождению людей.

После фото фиксации данного нарушения, мне удалось стать свидетелем ДТП. Сразу несколько происшествий меньше чем за полчаса. Кстати, по факту заезда автолюбителя на «зебру» пришлось направить запрос в ГИБДД, номера там видны, пускай вынесут свой вердикт.

О реконструкции остановочного комплекса говорили давно, но он сохраняет свой первозданный вид уже не первый десяток лет, несмотря на то, что количество авто продолжает расти. Единственное изменение – это установка камер, но они лишь фиксируют нарушения, а не устраняют их.

Лично я считаю, что единственное спасение – это расширение участка от виадука до перекрёстка и установка наземного перехода, по типу тех, что есть в Тюмени.

Ещё можно углубить заездной «карман» остановки, чтобы создать буферную зону для автобусов. Необходимо сделать так, чтобы поток машин двигался беспрерывно вплоть до перекрёстка, даже без расширения участка это позволит снизить время прохождения данного сегмента дороги.  В своё время городские власти нашли деньги, силы и время, чтобы превратить Арбат в проезжую часть и ничто им не мешает взяться за реконструкцию наиболее опасного участка курганских дорог.

Илья Винштейн/ автор статьи

Блогер, студент-журналист, метеоролог-любитель. Живу в Кургане.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: