Информационное агентство "Уральский меридиан" - Новости УрФО глазами очевидцев.
Информационное агентство "Уральский меридиан" - Новости УрФО глазами очевидцев.
Home / Курганская область  / «Экопродукты Урала – 2016»: взгляд посетителя

«Экопродукты Урала – 2016»: взгляд посетителя

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В первые сентябрьские выходные в Кургане прошла VII межрегиональная агропромышленная выставка УрФО «Экопродукты Урала». На два дня Ледовый дворец им. Н. В. Парышева превратился в место встречи производителей различных продуктов питания из 6 регионов Урала. Чем запомнился каждый из регионов на выставке обычному посетителю – читайте далее.

Место для выставки было интересным: я не припомню, чтобы когда-либо ранее в Кургане проводились такие крупные выставочные мероприятия в Ледовом дворце им. Н. В. Парышева, который расположен в 1 микрорайоне Заозёрного. По сути на окраине города, за пределами центра. Однако, надо признать, что, во многом благодаря этой выставке и визиту высоких гостей, сам проспект им. Ф. И. Голикова, (центральный в Заозёрном) привели в порядок: там впервые за последние 5 лет покрасили ограждения, подстригли траву, обновили разметку.

Выставка получилась масштабной. Более 100 предприятий со всего Уральского федерального округа представили здесь свою продукцию: от шуб и дублёнок до свежей рыбы и шишкового лимонада. Можно сказать, что эта выставка стала своеобразной выставкой достижений народного хозяйства регионов Урала. Здесь много официальных лиц и представителей различных компаний, которые пытаются завязать новые знакомства. Но основной контингент выставки – обычные люди, которые пришли сюда «пожрать нахаляву» и берут напором дегустационные стенды.

  

За несколько недель до выставки директором Ледового дворца был назначен бывший руководитель городской администрации Александр Поршань. На выставке он курирует мероприятие, следит за тем, чтобы гостям все понравилось. Видно, что в этом статусе ему больше нравится, чем в качестве главного по городскому хозяйству.

  

Курганская область

Наш регион был представлен, наверное, наибольшим количеством стендов – мясокомбинаты, молочные предприятия, хлебокомбинаты, множество КФХ: всё это представлено в изобилии. Несмотря на то, что на стенде Курганской области отсутствует раздаточный материал о регионе и нашем АПК, гостей у наших стендов множество.

Так, например, кондитерская фабрика «Каприз» всех гостей угощала большим тортом, испечённым в виде красочного замка. И это не случайно: совсем рядом с Ледовым дворцом «Каприз» продолжает уже пятый год строить большой замок, где разместится кондитерская, различные кружки и детские секции. И желающие попробовать на вкус этот замок быстро расхватали кусочки сладкого пирога.

Представители КФХ Пичугин Г. К. всех угощали рыбой, а для гостей разместили стенд с живым африканским сомом. Специалисты предприятия рассказывают, что этот вид сомовых имеет высокие потребительские качества – мясо жирное, без костей, обладает прекрасными кулинарными свойствами и деликатесными вкусовыми качествами.

  

Интересно, что ГУП «Лён Зауралья» на обороте своей листовки продублировали ту же информацию на китайском языке. Интересно, зачем? Они надеются привлечь здесь восточных партнёров или просто положили на стенд то, что где-то там завалялось с предыдущих мероприятий презентационных..

ГУП «Курорты Зауралья» традиционно угощали всех пришедших кислородными коктейлями, а вот специалисты МПП «Велес» в этот раз решили не тратиться на дегустацию колбасой – просто положили для угощений два вида тушенки.

  

В целом, стенд Курганской области оставил приятные впечатления – здесь можно и продегустировать продукцию, понравившееся – купить, также можно и узнать всю информацию у менеджеров предприятий.

  

Свердловская область

Свердловская область привезла живых свиней и живых птиц – видимо так свердловчане хотели продемонстрировать качество своих продуктов питания, показав товар лицом. Лица, кстати, у товара были уставшие – свинки, например, спустя 30 минут после начала выставки просто спали.

Видимо дегустационные зоны предприятий Свердловской области были наиболее интересны – стол был просто заставлен стаканчиками, тарелочками и вилочками, которые долго не убирали с выставки…

Особо запомнившихся предприятий области на выставке не было, стенд Свердловской области в воспоминаниях остался разве что красочными плакатами о достижениях АПК и телевизионных экранах, на которых демонстрировались презентационные ролики.

  

Тюменская область

Обширно были представлены предприятия Тюменской области. В буклете, специально подготовленном руководством области к выставке, рассказывалось об участниках выставки – их было очень много. Так, например, специалисты ООО «Исеть-Молоко» угощали всех сыром, йогуртами, молоком и кефиром.

ООО «ТюменьАгро» представило свою продукцию красочно и ярко: в интересных брендированных коробках лежали различные овощи. Кстати, к 2017 году объём овощной продукции предприятия составит 15 000 тонн в год, тепличный комбинат снабжает свежими помидорами и огурцами весь Уральский федеральный округ.

Но наибольший интерес у гостей выставки вызвал стенд Агрофирмы «Русич» — там специалисты компании презентовали проект «Тюменский Иван-чай». Но помимо дегустации собственно Иван-чая здесь можно было попробовать шишковый лимонад. Сначала кажется, что это обычная газировка, но запах и привкус шишек придаёт напитку особый статус. Для тех, кто захотел угостить лимонадом своих друзей дома, его моно было купить – по 140 рублей за 1 литр.

Челябинская область

Челябинская область завлекала гостей выставки Итальянским печеньем. Это новый бренд продукции компании «Уральские кондитеры». Как гарантируют менеджеры фирмы, кондитерские изделия выполнены по итальянской технологии, из иранского изюма. Честно говоря, не знаю, каким является итальянское печенье, но вкус этого печенья показался обычным, да и изюм ничем не отличается от отечественного.

  

Азбука юного агрария – раздаточный материал челябинского Агрокомплекса «Чурилово». Её тут выдавали каждому пришедшему, видимо завлекая курганцев в сферу сельского хозяйства. Из этого издания можно узнать, что аэрация – это насыщение воздухом, кислородом; энтомофаг – полезное насекомое, которое уничтожает вредителей растений; досветка – искусственное освещение в теплицах.

Сладким напитком, который называется «Таёжный дар», угощали специалисты компании «Ниагара». Газированные напитки из ежевики, брусники, черники с таежными травами с удовольствием дегустировали гости. Кстати, под этот напиток я и доел итальянское печенье, которое доесть просто так не смог.

Ханты-мансийский автономный округ

Попробовать север на вкус предлагали стенды Югры, но удивительно то, что пробовать здесь было нечего – работали лишь торговые ряды. И гости выставки, у которых текли слюнки от таёжных трав и ягод, от оленины, множества рыбы, уходили в печальном настроении.

Зато Югра предлагала нарядиться в шубы и дублёнки, сделав памятное фото в этой одежде. Вообще, множество интересных фотозон – особенность стенда этого региона.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

dima.kurgan96@mail.ru

Интернет-журналист, блогер, координатор Молодёжного движения "Наш Заозёрный", общественный деятель, руководитель обособленного подразделения АНО "Центр коммуникативных технологий "Клуб уральских блогеров" в г. Кургане

Обзор
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ