Какие у них крылья? У "Уральских авиалиний" на борту... | Уральский меридиан

Какие у них крылья? У «Уральских авиалиний» на борту…

Хотел бы присоединиться к обсуждению того, как авиаперевозчики, подстегиваемые лоукостером «Победа», пренебрегают своими пассажирами и их лояльностью.

За последний месяц пришлось дважды столкнуться с авиакомпанией «Уральские авиалинии». О своих наблюдениях и впечатлениях, думаю, стоит рассказать. Единственный беспересадочный полет по маршруту «Екатеринбург-Минводы-Екатеринбург» можно совершить именно на этом авиаперевозчике, причем, если рейс из столицы Среднего Урала только раз в неделю, по понедельникам, то в обратном направлении, с Северного Кавказа, он по вторникам. Эта традиция еженедельного чартера была заложена еще в советское время, так и осталась незыблемой. При приобретении электронного билета ничего не предвещало «западни», а она была расставлена очень умело. При прохождении электронной регистрации вдруг выяснилось, что стоимость билета не включает провоз багажа, за него нужно платить на стойке регистрации в аэропорту (2000 рублей за одно место при весе до 23 килограмм), а вот если осуществлять переоформление билета с одной категории на другую, то его стоимость вырастет на 3000 рублей. Если бы я покупал сразу билет с возможностью провоза багажа, то потерял бы всего 1500. Странные дополнительные опции, скажу сразу, мне оказались не по душе, так как чувствовался подвох, что мне не предложили полный билет, фактически навязав уцененку, не обеспечив возможность выбора качества получаемой услуги. Дальше дело пошло еще интересней. Заплатив странные 2000 рублей в аэропорту вылета, во время полета авиакомпания умудрилась меня унизить еще один раз, предложив «здоровый перекус» – сэндвич из курицы, которым давился не только я, но и все участники 3-х часового перелета. Такой экстремальный сервис, удешевляющий, по мнению компании стоимость билетов, на самом деле, ставит ее в один ряд с «бюджетными перевозчиками», хотя цена продаваемых билетов далеко еще не бюджетна.

Это еще не все «подвохи», которые скрываются при покупке билетов. При подготовке к обратному перелету, в аэропорту «Минеральные воды», пришлось столкнуться еще с одной дополнительной опцией. Итак, за каждое место багажа (а оно должно быть не более 23 килограмм, но может весить меньше) доплата 2000 рублей. Сама авиакомпания «Уральские авиалинии», установившая такие правила перелета на своих судах, в аэропорту денег не берет, она отправляет пассажиров в кассу, которая, за оформление квитанции и прием денег, взимает 10% от тарифа перевозчика. Вместо 6000 рублей за три места пассажир платит 6600. Не столько 200 рублей за оформляемое багажное место жалко, сколько такое впечатление, что пассажирам навязывают непонятные услуги комиссионного вознаграждения кассы аэровокзала, даже не известив о них заблаговременно. Как откомментировал представитель компании «Уральские авиалинии» в Минеральных водах Антон Есаулов возмущенным путешественникам, у екатеринбургской авиационной фирмы с аэропортом договор на осуществление платежей через кассу с такой комиссией. А вот почему комиссия ложится на плечи удивленных пассажиров и где об этой комиссии можно узнать на сайте компании, он объяснить затруднился…

Другая ситуация, не менее забавная в новоявленным «лоукостером» «Уральские авиалинии» у меня произошла при перелете из Москвы. Вот где «собака порылась»! Заказав в зоне посадки в одном из кафе быстроприготовляемое, на мой взгляд, блюдо, пельмени, я их готовность ждал более получаса. За это время была объявлена посадка в самолет, выполняющего перелет по маршруту Москва – Екатеринбург. Нерасторопные рестораторы собрали мне в дорогу горячее питание. Пельмени полетели со мной в пакете и контейнере. Какова же была моя радость в самолете, когда стюардесса, читала текст запрещенных действий на борту: нельзя курить (знают все), нельзя пользоваться при взлете и посадке электронными приборами, нельзя… пить алкогольные напитки, кроме приобретенных на борту! Авиационный магазин до эконом класса в этот раз не доехал, а вот злополучные сэндвичи, предлагаемые с соками, чаем и водой были предложены!

Горячее питание пассажиров - забота самих пассажиров! Мой ланч...
Горячее питание пассажиров – забота самих пассажиров! Мой ланч…

В отличие от моих попутчиков, я вкусил здоровую, горячую и вкусную пищу, запив ее предложенным соком и кофе! Теперь, садясь на борт самолета «Уральских авиалиний», всегда буду рассчитывать только на себя! Как в добрые советские времена, жена изъявила готовность для перелетов снабжать меня домашним питанием! И кто мне это запретит? Пусть сэндвичами руководство авиакомпании питается, пусть они у них в горле, как у пассажиров становятся… Чтоб им быть здоровыми, да и нам не хворать!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: