В 2018 году под колесами поездов погибли 10 тюменцев

В 2018 году в Тюменском регионе Свердловской железной дороги было зарегистрировано 17 случаев травмирования граждан. Из них 10 случаев – смертельных. В 2017 году под колесами поездов погибли 16 человек.

Случаев группового травмирования граждан за последние два года допущено не было. Чего не скажешь о происшествиях с подростками. Так, в 2018 году произошел один случай травмирования несовершеннолетнего железнодорожным подвижным составом – пострадавшему подростку была ампутирована левая нога выше колена, – сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Тюменской транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел в сентябре около 4 часов утра. 17-летний юноша со своим другом решили сократить путь домой через железную дорогу. Подростки решили пролезть под вагоном. В этот момент произошел расцеп, и один из молодых людей получил серьезную травму бедра. В больнице у него диагностировали открытый оскольчатый перелом. Ногу подростку пришлось ампутировать, – сообщала ранее ИА «Уральский меридиан» пресс-секретарь Тюменской транспортной полиции Ольга Гультяева.

Согласно анализу, основными причинами травмирования граждан является нарушение ими правил нахождения в зонах повышенной опасности, таких, как: железнодорожный переход, проход по железнодорожным путям в неустановленном месте и перед приближающимся поездом, нахождение на железнодорожных путях в нетрезвом состоянии, а также неосторожность при посадке и высадке из вагона.

Не стоит забывать, что за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте предусмотрена административная ответственность. Так, в 2018 году за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах к ней были привлечены 352 нарушителя.

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: