Ямальцы стали меньше жаловаться на жизнь Губернатору. В 2018 году количество письменных жалоб в электронную приёмную на официальном сайте Правительства ЯНАО сократилось на 9% (28 тыс. сообщений) по сравнению с 2017 годом. Тогда было зарегистрировано 31 тыс. сообщений. Резкий спад письменных жалоб отметили в четвёртом квартале 2018 года, когда Губернатор создал собственный аккаунт в социальных сетях. Это связано с тем, что многие жители округа обратились к губернатору Дмитрию Артюхову лично, во время проведения «Прямой линии».
«По данным специалистов, сокращению количества обращений способствовало включение исполнительных органов и муниципалитетов в работу в новом формате – через соцсети. Созданы аккаунты в «Инстаграм», «Вконтакте» и других популярных сетях. Через них ямальцы могут задавать вопросы и оперативно получать разъяснения», – пояснили замгубернатор, руководитель аппарата губернатора ЯНАО Наталия Фиголь в ходе заседания правительства.
Кроме того, в Ямало-Ненецком автономном округе преобладают обращения в письменной форме (43%); при этом 50% адресованных губернатору и членам правительства поступает именно в электронном виде. В настоящее время аппарат губернатора ЯНАО ставит задачу совершенствования механизмов обработки сообщений, делая упор на переход в цифровую форму.
6 февраля 2019 год Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов провёл заседание правительства, на котором были рассмотрены результаты деятельности благотворительного фонда «Ямине», итоги работы с обращениями граждан и новые цифровые технологии в молодёжной политике.
Фото превью: samolet.media