Евгений Захаров, член Регионального штаба ОНФ в Тюменской области, расставил информационные акценты недели, 11-17 февраля.
«На фоне не затихающих скандалов, которые связаны с мусорной реформой и застройкой лога реки Тюменки, на повестку дня ворвалась новость о том, что Антипинский НПЗ создает избыток предложения бензина на внутреннем оптовом рынке.
И если извне новость выглядит хорошо, то внутри региона все еще свежи воспоминания о перебоях поставок, резкий рост долговой нагрузки и скандалы со стройки, которые прошли волной по новостям региона в конце прошлого года. Если собрать все это в единую картинку, прорыв тюменских нефтепереработчиков выглядит, как довольно грубая попытка прорвать экспортные ограничения.
Скептическую улыбку вызывает и источник новости – аналитики Argus Consulting. Ни руководство компании, ни руководство региона «не удосужились» обрадовать общественность прорывом нефтехимической промышленности региона. Возможно, они были также удивлены этому факту, как и рядовые читатели.
А пока оптовые биржи ломают голову, думая, куда деть излишек предложения, всех нас ждет традиционный весенний рост цен на заправках из-за «внезапного» роста спроса в аграрном секторе.
В то же время лишь короткими заметками в новостных лентах прошло заявление председателя правления холдинга СИБУР о строительстве аэропорта в Тобольске. Сама идея давно не новость, да и земельный участок под строительства был отведен еще в прошлом месяце. Интересна аудитория, перед которой было сделано это заявление на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
Теперь аэропорт Тобольска из амбициозного инфраструктурного проекта тюменского региона превратился в имиджевый проект СИБУРа и не имеет права превратиться в долгострой, что уже сегодня полностью перекраивает транспортную логистику региона. Тут и возможность полноценной работы лоукостеров, и новые рейсы в города ХМАО и ЯНАО, и очередной удар по Utair, который и без того испытывает трудности».
Фото превью: пресс-служба ОНФ в Тюменской области