Ямальские врачи поменялись местами с пациентами и их «осенило»

В Салехарде прошла трёхдневная стратегическая сессия «Эффективное здравоохранение». В рамках форума ямальские менеджеры от здравоохранения и врачи встали на место пациентов для того, чтобы найти решение насущных проблем с очередями и разгулом онкологии. На одной из панельных сессий медики должны были предложить по 10 полезных инициатив для повышения эффективности оказания медицинской помощи в арктическом регионе.

По итогам совещания было утверждено 13 проектов, среди которых самыми важными стали создание комфортной среды для пациентов во время ожидания приёма и  раннему выявлению онкологических заболеваний. Так появился проект «Очередь зона комфорта» посвящённый сокращению времени ожидания приёма и создания комфортных условий ожидания. Для этого планируется развивать технологии информатизации, чтобы пациентам не приходилось судорожно следить за очередью. Вместо этого вызов пациента в кабинет будет осуществляться системой электронной очереди.

В раннем выявлении онкологии планируется расширить программу профилактических осмотров, внедрить электронную систему поддержки врачебных решений и получать обратную связь по каждому посещению поликлиники.

«Было полезным и то, что врачи и управленцы поставили себя на место пациентов и попытались думать, как они, пережить рядовые случаи, которые при высокой нагрузке в будни были для них не очевидны. Врачи, ведущие приём, и главные врачи оказались в одной группе, для них это тоже принесло максимальную пользу», – отметил директор Департамента здравоохранения ЯНАО Сергей Новиков.

Фото превью: www.lobnyamedia.ru

Надежда Адаманцева/ автор статьи

Журналист по образованию и призванию. Мне интересно все и сразу в пределах закона и журналистской этики конечно же. 9 лет жила в Санкт-Петербурге в этом году вернулась в Ноябрьск и теперь заново познаю родной город.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: