Чиновникам Зауралья готовят Кодекс: не врать, не воровать, не бухать

Олег Кобяков, член Общественного совета по вопросам развития здравоохранения при Департаменте здравоохранения Курганской области, о региональной информационной повестке для ИА «Уральский меридиан»:

Взорвала медиасферу страны новость о «кетовском озорном гуляке». Высокопоставленный «говнюк» из Кетовской районной администрации, окрылённый «парами Бахуса», устроил ночные гонки с работниками правопорядка, в ходе которых повредил транспортные средства мирных кетовских жителей. Уволили местного «Шумахера» только после прямого вмешательства врио губернатора Курганской области Вадима Шумкова. Сельские, конечно же, далеко не сознательные обыватели поговаривают – «А что теперь за мальчиком Володей всякие экскременты всегда Михалыч подчищать будет?». Скажем прямо, нас, в отличие от Володи, коренных жителей района, ситуация с «чиновничьими шалостями за рулём» не так уж сильно удивила. Сразу вспомнилась история с Димой Пожиленковым. Он был простым сыном земли кетовской, но после того, как занял пост директора зауральского департамента образования – начал «портиться». В итоге «пары Бахуса» за рулём – люди в погонах и с жезлами – отставка. Вспомним бывшего председателя Кетовской районной Думы господина Грачёва. Неудачная поездка «подшофе» – лишение прав – уход из политики. Я вот думаю, может быть нам коренным жителям земли кетовской собраться за «круглым столом», только без бухла, да и совместными усилиями разработать «Моральный кодекс кетовского чиновника»! В этом кодексе возможны три главных критерия – не пи…..(то есть не врать), не бухать, а главное – «не разбазаривать родную землю» в корыстных целях.

Обсуждали с коллегами «выход в свет» замгубернатора по соцполитике – Татьяны Менщиковой. Татьяна Николаевна много лет проработала руководителем в системе образования Куртамышского района. Может быть, теперь начнутся изменения в курганской системе образования, например, руководителя с уголовными судимостями уберут?

Грустные вести пришли из зауральского департамента экономического развития. За январь-февраль 2019 года в «Курганской области упали доходы населения и выросли цены». Больше всего «подорожали овощи и хлеб — на 11,8% и 5,5% соответственно. Максимальный рост цен из непродовольственных товаров произошел на медикаменты — на 2,1%». Обнищание населения в Зауралье происходит на фоне роста безработицы. «Регионы с наименьшей занятостью — Тува (49,4%), Карачаево-Черкесия (50%), Ингушетия (54%), Дагестан (54,7%) и Курганская область (55%)». Понятно, что складывается благоприятная среда для роста преступности. В области «увеличилось количество заявлений в полицию и на 15% выросла подростковая преступность».

Видимо не случайно на совещании 27 марта Дмитрий Медведев назвал Курганскую область в числе «самых слабых регионов России». Более того, он предложил назначить «кураторов из правительства в регионы со сложной экономической ситуацией». Внимательный и придирчивый читатель, возможно, спросит – а позитив-то где? На такой вопрос я отвечу заранее – ждем-с!

Александр Аникин/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: