В апреле в областном центре бурно обсуждалась реклама общепита «STREET FOOD ТРК Родник». Дело в том, что маркетологи решили поиграть со словами и его значениями. Людей заманивали вот такими слоганами: «Бери в рот за «копейки» Бургеры от 49 р», а также «Соси сколько хочешь».
Тогда в соцсетях челябинцы были возмущены двусмысленными намеками в рекламе. На данную ситуацию обратило челябинское УФАС.
Специалистами Челябинского УФАС России был осуществлен выезд на территорию ТРК «Родник» в целях установления факта размещения указанной рекламы. По результатам проверки установлено, что на территории ТРК «Родник» размещены рекламные конструкции. На первой конструкции присутствует информация: «Пей сколько хочешь STREET FOOD» ТРК Родник, Фуд-корт, 3 этаж». На второй конструкции размещены сведения: «Бери за «копейки» STREET FOOD» ТРК Родник, Фуд-корт, 3 этаж Бергеры от 49 р.».
В ведомстве пояснили ИА «Уральский меридиан», что подобные призывы были размещены в социальной сети «Instagram.com», что не является рекламой. Поэтому факт непристойной рекламы не имеет место быть.
Не всем маркетинговым ходам удается вот так – благополучно, выйти из ситуации. Ранее антимонопольная служба наложила штраф в размере 105 тысяч рублей в отношении ООО «Бургер Рус» за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».
Фото с сайта Retweeted. ru
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость