Реклама фуд-корт

В апреле в областном центре бурно обсуждалась реклама общепита «STREET FOOD ТРК Родник». Дело в том, что маркетологи решили поиграть со словами и его значениями. Людей заманивали вот такими слоганами: «Бери в рот за «копейки» Бургеры от 49 р», а также «Соси сколько хочешь».

Тогда в соцсетях челябинцы были возмущены двусмысленными намеками в рекламе. На данную ситуацию обратило челябинское УФАС.

Специалистами Челябинского УФАС России был осуществлен выезд на территорию ТРК «Родник» в целях установления факта размещения указанной рекламы. По результатам проверки установлено, что на территории ТРК «Родник» размещены рекламные конструкции. На первой конструкции присутствует информация: «Пей сколько хочешь STREET FOOD» ТРК Родник, Фуд-корт, 3 этаж». На второй конструкции размещены сведения: «Бери за «копейки» STREET FOOD» ТРК Родник, Фуд-корт, 3 этаж Бергеры от 49 р.».

В ведомстве пояснили ИА «Уральский меридиан», что подобные призывы были размещены в социальной сети «Instagram.com», что не является рекламой. Поэтому факт непристойной рекламы не имеет место быть.

Не всем маркетинговым ходам удается вот так – благополучно, выйти из ситуации. Ранее антимонопольная служба наложила штраф в размере 105 тысяч рублей в отношении ООО «Бургер Рус» за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».

Фото с сайта Retweeted. ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: