Варламов назвал адом дорожную революцию в Челябинске

Варламов назвал адом дорожную революцию в Челябинске

В начале июня Илья Варламов, московский урбанист и политик Илья Кац побывали в Челябинске. Оба пришли к выводу, что челябинцы живут в «дорожном аду». Видео с поездки Варламов опубликовал только сейчас.

В ролике свое путешествие Варламов начал со строящейся развязки и конгресс-холла, по одну сторону берега – разваливающийся частный сектор, по другую – стройные ряды высоток.

«Город, который взял курс на автомобилизацию и целенаправленную деградацию. Челябинск хотел победить пробки, а победил сам себя», – констатировал Варламов.

В ходе прогулки Илья озвучил проблемы, которые давно на слуху у челябинцев: слишком широкие дороги – до пяти полос в одну сторону, заборы, истребление деревьев, и прерывистые тротуары.

«Челябинск с точки зрения урбанистики – это такой антипример, как дорожная революция превращается в дорожную катастрофу. С конца 2000 в городе усиленно расширяют дороги. Новые проекты также предполагают развитие новых развязок, эстакад, подземных и наземных переходов. Если так пойдет дальше, то лет через 10-20, Челябинск станет главным примером того, во что превращается город, если им управляют некомпетентные и малообразованные люди», – сказал Варламов.

По мнению Ильи, Челябинск взял курс на деградацию. В Европе уже проходили подобные ошибки, позже развязки начали сносить и вновь восстанавливать зоны для людей, а не автомобилей. Варламов подчеркивает, что невозможно сделать город удобным для машин. Необходимо ограничивать транспортные потоки.

С блогером во многом согласен и известный в городе урбанист Лев Владов:

«Мы два года бьём тревогу: Челябинск уничтожают некомпетентные чиновники. Топ-менеджеров в администрации нужно менять как можно скорее. Мы должны сжечь все планы транспортного развития города, которые они разработали, и создать новые».

Илья Варламов уверен, что: «Власти Челябинска наделали кучу ошибок и заставили людей страдать».


Фото превью с сайта: varlamov.ru

Видео: ютуб-канал varlamov

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

3 комментария к “Варламов назвал адом дорожную революцию в Челябинске”

  1. два случая из моих поездок в Екат. поехал со мной сын до этого в Екате не был после того как простояли в пробке 2,5 часа он сказал у нас в Челяб. пробок нет так небольшие затруднения в движении. второй раз добирался до Уралмаша по Бебеля. в пробке простоял более 3 часов (обе пробки днем не в час пик) у Уралмаша разговорился в водителем фуры тот сказал выехал с Полевского с другом друг выгрузился на окраине и уже пьет пиво дома я только добрался до места выгрузки сколько ещё назад буду выбираться не известно скоро час пик начнется. уберем лишние полосы, расширим пешеходки,….. в итоге на работу и с работы будем добираться на час два больше. нельзя бросаться из одной крайности в другую. выйдите на Комсомольский пр. станьте днем летом между Красного Урала и Пионерской(по четной полосе) постойте час два сосчитайте сколько человек пройдет рядом с вами. вроде и деревья есть,зелень тротуар … а людей то мало .

  2. в Екатеринбурге в пробке впервые увидел как люди выходят из машины идут в магазин Дикси(Пятерочка….) отовариваются приходят содятся а машина за это время в лучшем случае проехала 3 м.

  3. Дорожную революцию начинал Юревич. И закончил бы, если б не дуб с тефтелем, которые ВООБЩЕ ничего не строили и не построили… даже на Металлбазе мост не закончили…так, меняли верхний слой асфальта и всё… Да если б не та революция, не было бы ни Новомеханической с мостом, ни Мастеровой с мостом, ни моста в Шаголе, ни развязки у КБС, ни рукавов съезда вправо…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: