Активистки сообщества «Челябинская Феминистская Агитгруппа» нашли в рекламе суши сексуальную объективацию. Они уверены, что изображение на картинке открыто унижает женщин.
Предметом возмущения стала реклама с изображением, в котором акцент сделан на женский рот. Феминистки называют рекламу с полуголыми женщинами в сексуальных позах и в неудобной одежде — сексуальной объективацией. Женщины объясняют, что это приводит к тому, что изображение предполагает, что сексуальная доступность является определяющей характеристикой личности. А человек изображается в качестве товара.
«Мы личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей. Объективация – это оскорбление. Нас открыто унижают. Считают не за человека со своими чувствами и желаниями, а за вещь. Наше дело состоит в том, чтобы не игнорировать происходящее, а сообщать об этом и просвещать людей», – из сообщения активисток.
В УФАС Челябинской области уже обратили внимание на сообщение феминисток и приняли решение обсудить его на дискуссионном совете по рекламе.
Фото из социальной сети «ВКонтакте», группа «Челябинская Феминистская Агитгруппа».