Мужчина держит в руках смартфон

Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признании смс-рекламы, распространенной без предварительного согласия абонента на ее получение, ненадлежащей.

«Полученное абонентом смс-сообщение от отправителя под буквенным обозначением SUNLIGHT содержало следующую информацию: «Летняя выгода твоя. Скидка 50% на ВСЕ ЗОЛОТО. Сэкономь 50%…». Указанная реклама была получена гражданином, впоследствии обратившимся в Челябинское УФАС России, в июне 2018 года. Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ОНИКС Трейдинг», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Установлено, что гражданин еще в 2015 году дал согласие на получение от ООО «ОНИКС Трейдинг» смс-рекламы. Однако с января 2018 года осуществлял вход на сайт отказа от получения смс. В подтверждение обращения к консультанту сайта с письменной просьбой отменить смс-рассылку на его телефонный номер гражданином представлен скриншот.

Челябинское УФАС России признало ООО «ОНИКС Трейдинг» нарушившим требования рекламного законодательства. За нарушение действующего законодательства компания оштрафована на 50 тысяч рублей.

Источник превью: ua.utro.news

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: