Поезд РЖД

В ночь на 24 июля – в 1:24 по московскому времени – движение поездов по одному пути станции Керки было восстановлено, сообщает пресс-служба Северной железной дороги. Ранее, 22 июля, на этом участке из-за размыва грунта сошли вагоны грузового поезда. ЧП стало причиной отмены продажи ж/д билетов на часть направлений, которые следуют через станцию Лабытнанги (ЯНАО).

«Движение через станцию Керки было прервано 22 июля в 1:55 по московскому времени. Здесь подмыло грунт, из-за чего сошли вагоны грузового поезда. Восстановительные работы велись двое суток. Специалисты убрали вагоны, установили водопропускную трубу и возвели насыпь железной дороги», — прокомментировали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Северной железной дороги.

К 24 июля рабочие уложили рельсы на один путь. Доступ для пассажирских и грузовых поездов был разрешён после того, как по новым рельсам проехала путеизмерительная техника и были проведены испытания безопасности.

«В 2:29 по новым рельсам проехал грузовой поезд. Готовятся в отправлению пассажирские поезда со станции Сосногорск», — сообщили в пресс-службе.

Как выяснил корреспондент ИА «Уральский меридиан», пассажирские поезда будут следовать по специальному графику, чтобы сократить время задержки в пути. Речь идёт о маршрутах № 375 Москва – Воркута, № 210 Москва – Лабытнанги, № 209 Лабытнанги – Москва (со станции Ираель) и № 309 Воркута – Адлер (со станции Ираель).

Вся информация о движении поездов есть в Едином информационно-сервисном центре. Данные можно узнать по телефону 8-800-775-00-00.

«Ещё не закончены восстановительные работы на втором и третьем путях станции Керки. В ликвидации последствий ЧП участвуют более 250 человек», — рассказали в пресс-службе Северной железной дороги.

Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: