В Челябинске предприниматель убрал интимную рекламу с ОКН

В Челябинске предприниматель убрал интимную рекламу с ОКН

Размещение рекламы на объекте культурного наследия на улице Кирова прекращено. Индивидуальный предприниматель сообщил в Челябинское УФАС России, что баннерные полотна с рекламой спа-салона с коммерческим обозначением Vip-Soblazn демонтированы.

Ранее реклама, признанная антимонопольной службой незаконной, размещалась на окнах здания на ул. Кирова, 139. На указанных конструкциях присутствовали изображения визуальных женских силуэтов, а также текстовая информация: «Erotic-music», «Private-zone», «Vip-spa», «Vip chill-out», «Spa Erotic-club», «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты», «Нескромные удовольствия».

«Челябинское УФАС России установило, что указанное здание («Доходные дома Холодова (магазин мебельный Морозова)», на котором размещается реклама спа-салона, является памятником. Здание включено в Перечень выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, представляющих историческую, художественную или иную культурную ценность, расположенных на территории Челябинского городского округа, утвержденного Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области. Заявление физического лица о необходимости принять меры по пресечению размещения данной рекламы поступило из Прокуратуры Центрального района г. Челябинска. В ходе рассмотрения дела Челябинским УФАС России запрошено мнение Инициативной краеведческой группы «АрхиСтраж» о размещении данной рекламы на выявленном объекте культурного наследия. По мнению представителя организации, размещение рекламы на выявленных объектах культурного наследия в оконных проемах значительно изменяет внешний вид объекта, нарушая его неизменность», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Также свое мнение относительно размещения данной рекламы представил Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области. Комитет полагает, что размещение рекламы на данном объекте приводит к искажению его облика, нарушению сохранности и неизменности выявленного объекта культурного наследия.

Челябинское УФАС России признало, что распространение указанной рекламы противоречит требованиям ч.11 ст.5 Закона о рекламе.

Согласно ч.11 ст. 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно п. 3,4 ч.1 ст. 47.3 Закона об объектах культурного наследия (памятников истории культуры) народов РФ при содержании и использовании объекта.

Фото с сайта torg94.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЕЛЯМ:

Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале

Присоединяйтесь к нам в других соцсетях

Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...

Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!

Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: