«Высококалорийный» пресс-бранч | Уральский меридиан
j9Q B1wNNjg e1489510847459 1

Между 11 и 16 часами англоязычный мир обычно перекусывает лёгкими блюдами.


В рамках Международной выставки «Интурмаркет – 2017» 13 марта в бизнес-квартале «Арма» (г. Москва) состоялось «аппетитное» мероприятие – пресс-бранч. Впервые «пробовала на вкус» такого рода событие, когда представители блогосферы, СМИ и туристско-информационных центров России встречаются за чашкой кофе с кремовыми капкейками.

Каждый блогер или журналист смог побывать в гостях у регионов России в течение 10 минут, обсуждая вопросы перспективного сотрудничества. Мне удалось «открыть» новые интересные факты, установить деловые связи с коллегами из Бурятии, Ярославский, Новгородской, Нижегородской, Иркутской областей, Алтайского края, республики Татарстан, Карачаево-Черкесской республики.

 

Сегодня, когда event-мир насыщен интересными событиями, на мой взгляд, важна любая мелочь в организации, а «изюминки» направлены на его успешное эмоциональное восприятие. Пресс-бранч, пожалуй, как формат диалоговой площадки опишу с позиции рецептуры классического капкейка с «изюминкой».

Итак, нам понадобятся следующие ингредиенты:

— креативный поход;

— уникальные туристские предложения.

Всё это замешиваем, «ставим» в единое лофт пространство и подогреваем таймингом в 10 минут.

Через 10 минут украшаем хэштегами, фотографиями на пресс волле (а он, к слову, цветочный да с зелёным креслом и настоящий мхом – весна в этот день царствовала в «Арме») и словами: «Время путешествовать по России!».

«Послевкусие» по нескольким маркировкам:

— максимальная полезность (становление делового сотрудничества);

— максимальная стильность (концепция события);

— максимальная комфортность (участники и организаторы были нацелены на конструктивный диалог).

XpEfDFj5DQ

На мой взгляд это самый продуктивный день из трёх дней выставки «Интурмаркет», хотя первые два, безусловно, также были ориентированы на становление сотрудничества, презентацию лучших туристских объектов, товаров и услуг.


Отмечу то, что считаю, лучшим на выставке «Интурмаркет – 2017» по следующим критериям:

— стенды

— представление/презентация

— презентационная продукция;

— самая вкусная «история»;

— персонажи;

— полный «улёт».


Приступим!

Стенды.

Мнение мое, мнение организаторов и многих участников события: самый креативный стенд у Ямало-Ненецкого автономного округа. Дополненная реальность, когда можно погладить оленя, который в он-лайн режиме жуёт ягель Тазовский тундры, интерактивные белые медведи, взывающие эффект умиления у всех, брусничный морс с сухим льдом, традиционная строганина с перцем и солью и, конечно, лаконичный стиль в региональном цвете сделали стенд самым ярким и запоминающимся.

 

Из стендов отмечу стильную Казань, традиционный Алтайский край, фараоновский Египет, морскую Грецию, стенд-баню с 26 градусами и реальным паром, раздольную Ростовскую область.


Представление/презентация.

Здесь безусловными фаворитами обозначу Алтайский край и молодёжный коллектив, исполняющий народные песни, а также кавказские республики, где прекрасные парящие девушки и «застывающие» в воздухе парни раскрывают символизм танцев – парень, таким образом, давал понять девушке, что она нравится ему, и это безумно красивая история танца-ухаживания заставляла зрителя «застывать» со смартфонами в руках. Браво!


Презентационная продукция.

Мне удалось увезти с выставки 4 пакета разной продукции: от календарей и магнитов до буклетов и журналов. В большинстве случаев могу отметить, что продукция качественная: грамотно и интересно написано, глянцевая и на крафтовой бумаге. Вместе с тем, как мы помним, «встречают по одежке», поэтому для себя выделила лучшим один регион: Нижегородская область. В чём эксклюзив? Во-первых, деревянные значки «Горький» — не только модно, но и стильно. Каждый субъект может использовать в своей работе такой прём: свежо, интересно, когда надену, уверена, получу вопрос: «Где вязала такой значок?!». Во-вторых, презентация событийного календаря. Каждый месяц напечатан на фотографии детского рисунка с изображением Нижнего Новгорода – красиво, не хочется выбрасывать, нужно ехать на события. Уже не говорю о пакетах региона, где в формате скрайбинга написано: «Я люблю Нижний Новгород»: опять же стильно, свежо, модно, но национальный компонент от этого только выигрывает и эффект его усиливается. Я вообще за стильное продвижение культур. Здесь постскриптум: лайфхак о том, как приготовить настоящий удмуртский пельмень в виде почтовой открытки – супер круто! Кстати, не могу не похвалиться: мультяшные открытки авторского проекта «Ямальские истории» тоже были разобраны в течение нескольких минут.

 


Конечно, обойти стороной блог «Гурманоотпуск» никак нельзя, поэтому стоит сказать о самой вкусной продукции, представленной в рамках выставки.

Орехи с мёдом и белковым кремов – без слов, это не только безумно вкусно, но и безумно красиво на вид.

Регионы презентовали традиционные блюда, например, всё из лука знаменитого города Лух (помните: Эх, лук лучок, золотая луковица), камчатская икра и бесконечная очередь к ней, пироги, куличи, квасная заправка, четверговая соль и другие съестные «изюминки» выставки.

Кстати, отмечу, что заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталий Леонтьевич Мутко деликатно отряхивал свой пиджак от крошек после посещения экспозиции Ростовской области и перед тем, как отведать настоящую строганину из рыбы Крайнего Севера страны.

 


Персонажи.

Вообще, колоритные участники события – это не те, кто просто надел костюм национальный, а те, кто с этим национальным костюмом в полной гармонии, например, донской казак Анатолий с серьгой в ухе, смачно поющий Высоцким, чеченец Абдулла, у которого три жены (по закону может иметь и ещё одну, если есть возможность содержать в достатке всех жён и детей), белорус Андрей в шляхетском костюме, играющий на волынке народную музыку. Как по мне, важно не просто надеть костюм, важно в нём гармонично быть, важно грамотно доносить информацию о культуре и народе, пусть и сквозь призму такого образа. Это дорогого стоит.

 


Полный «улёт». Эта маркировка посвящена одному единственному проекту – деревня «Тыгыдым», которую вы никогда не найдёте на карте, но посетить сможете всегда, особенно советую в День русской лени 15 июля, чтобы разрушить стереотип мышления: русские не ленивые, мы просто любим немного поваляться на кровати, вторя пословице: «Делу время, потехе час».

USD1b U kBI

По последней, кстати, начинаю и формировать пакет предложений в рамках авторских блогов для региональных коллег. Поленились, теперь можно и поработать.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: