Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения Закона о рекламе в рекламе «Территории суши». Также большинство членов Экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши торговой марки «Территория суши» отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета.
Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.
«Челябинское УФАС России проводило проверку по информации челябинских феминисток по факту распространения в Ленинском районе г. Челябинска рекламы суши-бара с изображением девушки. Свою позицию с резкой критикой указанной рекламы они разместили в социальных сетях. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама данного заведения содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин. Позже в Челябинское УФАС России поступила информация от Управления наружной рекламы и информации г. Челябинска об отсутствии разрешения уполномоченного органа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией «Территория суши … Территория низких цен», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Управлением наружной рекламы и информации г. Челябинска в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием демонтажа рекламной конструкции.
Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Фото превью: torg94.ru