Здание администрации города Сургута на Маяковского, 15, признанное аварийным в 2014 году из-за проблем с фундаментом и временно законсервированное, готовится к реконструкции. На эти цели в местном бюджете запланировано почти 20 млн рублей. Для полного ремонта здания и покупки оборудования необходимо изыскать ещё 170 миллионов.
Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в мэрии Сургута, до 2020 г. компания-подрядчик должна усилить фундамент и выполнить еще ряд необходимых работ, входящих в смету суммой 20 млн рублей. Вторым этапом работ должен стать ремонт здания и покупка оборудования для оснащения организаций, которым планируется предоставить отремонтированные помещения. В настоящее время полной суммы в 170 млн рублей в бюджете города на ремонт здания не заложено, но средства будут изыскивать.
По информации администрации города Сургута, после ремонта в здании планируется разместить оснащенные современным оборудованием и системой «Безопасный город» «Единую дежурно-диспетчерскую службу» и «Управление информационных технологий»
Фото превью: siapress.ru