Курганской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» законодательства о защите прав потребителей в связи с задержкой рейса по маршруту Курган–Москва.
«Установлено, что авиаперевозчиком в нарушение Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и федеральных авиационных правил пассажиры авиарейса не были обеспечены прохладительными напитками. В целях устранения нарушений закона прокурором генеральному директору авиакомпании внесено представление, оно рассмотрено и удовлетворено», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
По постановлению прокурора юридическое лицо привлечено Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг) в виде штрафа.
Фото превью: «ЮТэйр»