В Кургане заявили о росте пассажиропотока на единственном рейсе Курган-Москва на 17% за 10 месяцев в текущем году. При этом, о росте пассажиропотока сразу на 38% отчитались и в предыдущем году. Таким образом, за последние 2 года единственный рейс стал перевозить в 2 раза больше людей, согласно официальным данным, при общей депрессивности региона, безработицы и уровня жизни людей в нём.
Согласно данным, представленным на сайте аэропорта Кургана, ежедневно в 06.50 Боинг 737-400 выполняет рейс из Кургана в аэропорт Внуково в Москву. Максимальная вместимость Боинг 737-400 составляет 159 человек.
Более того, пресс-служба Губернатора Зауралья рассказала ИА «Уральский меридиан» о возросшей потребности в авиасообщении и необходимости увеличения числа рейсов в столицу России и открытии новых направлений.
«Аэропорт Кургана обладает большим потенциалом для развития. Состояние инфраструктуры аэропорта удовлетворительное, поэтому требуется капитальная реконструкция аэровокзального комплекса для того, чтобы сделать его по-настоящему комфортным и удобным для пассажиров», – рассказал на совещании Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
Нередько также официально озвучил, что рост объёмов авиаперевозок через курганский аэропорт превышает средние темпы роста пассажироперевозок в стране. На совещании обсудили и вопросы дополнительных рейсов в Курган для того, чтобы жителям города не нужно было пользоваться аэропортами Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга.
По мнению директора Департамента агропромышленного комплекса Владимира Архипова, Курганская область на сегодняшний день не только активно развивается, но в ней создаются и индустриальные парки, территории опережающего социально-экономического развития, представляющие интерес для инвесторов.
«Аэропорт Кургана – символ инвестиционно привлекательного, современного и комфортного города. В течение двух недель уже должна быть разработана инвестиционная программа, направленная на реконструкцию и развитие аэропорта Кургана. В ближайшее время ожидает график производственных работ», – отметил Владимир Архипов.
У самолёта SSJ-100, который аварийно сел в Тюмени, не отказывал двигатель
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»