В Тюмени искусственный интеллект заменит операторов Call-центров

На выставке «ИНФОТЕХ 2019» в Тюмени была представлена диалоговая нейросетевая система для решения задач центра телефонного обслуживания. Презентация прошла в форме баттла по умению отвечать на вопросы клиентов. Спарринг-партнером нейросистемы стала специалист Центра телефонного обслуживания Тюменской области Раиля Фамутдинова, которая уже более пяти лет отвечает на звонки граждан. Искусственный интеллект победил опытного специалиста со счётом 6:1. Баттл судили представители областных властей.

Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в правительстве Тюменской области, диалоговая нейросетевая система для решения задач центра телефонного обслуживания Тюменской области была разработана компанией ОКАС («Объединение когнитивных ассоциативных систем») по заказу правительства региона. В режиме онлайн программа может ответить на множество вопросов по тематике предоставления государственных услуг – быстро и безошибочно. Специалисты ОКАС разработали и мобильное приложение для данной системы, благодаря которому абонент, вместе с ответом на вопрос, получает текстовое сообщение, например, перечень документов, необходимых для получения той или иной госуслуги.

Глава Тюменской области Александр Моор отметил, что искусственный интеллект не подвержен эмоциям, что также будет влиять на качество данного интерфейса.

«Горизонты применения этого продукта обширны. Я восхищён!» – сказал после баттла Губернатор Александр Моор.

Ввод в эксплуатацию диалоговой нейросистемы в Call-центрах Тюменской области планируется начать с первых месяцев 2020 года.

Фото превью: tumen.mk.ru

Вера Яковлева/ автор статьи
Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: