Реклама заведения BRO̕ DA со сведениями «BRO ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ ПИЦЦА ШАУРМА * Вкусная еда * Понятные рецепты * Быстрое обслуживание ПО ВЕРСИИ ТВОЕЙ МАМЫ» распространяется в г. Миассе.
О размещении рекламной конструкции, содержащей признаки нарушения рекламного законодательства, в Челябинское УФАС России сообщил гражданин.
«Антимонопольная служба установила, что реклама содержит информацию о преимуществах продукции, реализуемой в заведении. При этом отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Так, сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в УФАС России по Челябинской области.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В связи с этим Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, являющего рекламодателем данной рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 4 декабря.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Фото превью: torg94.ru