С 1 по 8 января дежурные горячей линии АО «Югра-Экология» получили от жителей округа около 200 обращений. Основным поводом для звонком были переполненные мусорные контейнеры.
В новогодние каникулы операторы по транспортированию работали в обычном режиме. Для предотвращения внештатных ситуаций регоператор организовал дежурство сотрудников.
Югорчане звонили по номеру 8-950-526-28-11 при переполнении контейнеров и в случае несвоевременного вывоза отходов. После поступления звонка регоператор оперативно связывался с контрагентами на местах для устранения сложившейся ситуации, – сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-центре АО «Югра-Экология». Чаще всего проблема устранялась в течение суток.
На сегодняшний день регоператор обслуживает во всех муниципальных образованиях округа порядка 9 тысяч контейнерных площадок. В основной массе работа в новогодние дни проводилась без сбоев.
По словам исполнительного директора по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» Павла Ващенко, дежурство в целом прошло спокойно. Однако совсем без инцидентов обойтись не удалось.
Так, лидером в эти дни стал Сургут – большая часть звонков пришлась именно от жителей этого города. С января там введены новые маршруты и графики, более удобные для работы и для жителей, приступили к работе новые контрагенты. Один из 6 операторов по транспортированию не рассчитал свои силы – он не успевал очистить все площадки своих маршрутов. Но уже к концу новогодних каникул ситуацию удалось стабилизировать.
«Сейчас все наши операторы работают согласно утвержденному графику. Все случаи нарушений работы машин по очистке контейнеров в Сургуте нами зафиксированы. Будут приняты меры наказания. Мы вправе применить штрафные санкции и расторгнуть договор с этим контрагентом в одностороннем порядке», – отметил Павел Ващенко.
По его словам, такой случай уже был в Югре в прошлом году – в поселке Агириш сменился оператор по транспортированию.
Фото превью: АО «Югра-Экология»