ФАС России

Челябинское УФАС России признало рекламу торговой компании со сведениями «Лучший кирпич Урала», размещенную в «Яндекс.Директ», незаконной.

Так, при запросе сведений «лучший кирпич на Урале» поисковая система «Яндекс» показывала следующий результат: «Лучший облицовочный кирпич Урала… Premium – кирпич с пожизненной гарантией на цвет. Цена облицовочного – от 8.6 р /шт Контактная информация…Челябинск» с пометкой «реклама».

В ответ на запрос Челябинского УФАС России ООО «Яндекс» сообщило, что реклама размещена в рамках договора с ООО ТК «Урал» (г. Челябинск).

«Антимонопольная служба указала, что в рекламе употребляется слово «лучший» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Кроме того, отсутствует документальное подтверждение того, что предлагаемый ООО ТК «Урал» кирпич является лучшим облицовочным кирпичом Урала», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В ходе рассмотрения дела спорная реклама была удалена.

За нарушение требований Закона о рекламе в отношении ООО ТК «Урал» будет возбуждено административное дело.

Фото превью: photo.riamo.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: