Большинство тюменцев получают точные квитанции на оплату услуги по обращению с ТКО, однако естественная миграция граждан и обновление данных о потребителях – процесс непрерывный. Поэтому иногда в квитанциях отражаются не совсем актуальные сведения. Что делать в таком случае – ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе ООО «Тюменское экологическое объединение».
Как пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко, для проверки и внесения актуальных сведений по определенному лицевому счету тюменцам необходимо обращаться в энергосбытовую компанию «Восток». Она осуществляет агентскую деятельность по услуге обращения с ТКО. Туда же следует обратиться в случае длительного отъезда или смены места жительства гражданина, а также рождении ребенка. Сотрудники компании помогут оформить необходимые документы и внесут все изменения в абонентскую базу.
Жилищным кодексом предусмотрено, что именно потребитель должен информировать поставщиков коммунальных и жилищных услуг о подобных изменениях. В противном случае процесс получения сведений и внесения данных в лицевой счет может занять длительное время, – отметил регоператор.
Тюменцы сами должны следить за порядком в своих документах. Если в квитанции отражено большее количество проживающих, чем на самом деле, необходимо сразу обратиться для внесения изменений. То же самое следует сделать, когда проживающих в квитанции отражено меньше, чем по факту.
Из-за отсутствия централизованного подхода к предоставлению информации о потребителях, отдельные сведения могут поступать с задержкой – информация все равно обновляется, но позже. А у потребителя образуется задолженность за ранее полученную услугу.
Подробную консультацию тюменцы могут получить по телефону горячей линии ЭК «Восток» 8-800-250-60-06 или регоператора 8-800-250-73-26 ежедневно с 7 до 22 часов.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»