Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в рекламе концерта Элджея.
В Челябинское УФАС России поступил депутатский запрос, направленный Управлением Роскомнадзора по Челябинской области, по факту рекламы концерта исполнителя «Элджей». В запросе указано на несоответствие рекламной информации требованиям Закона о рекламе ввиду ненадлежащей классификации возрастного ограничения «16+» указанного концерта.
«Челябинским УФАС России по результатам рассмотрения представленных документов установлено следующее. Согласно дизайн-макету афиши, возрастная категория данного концерта была определена «16+». Позднее организатором был изменен знак информационной продукции мероприятия на «18+». Однако антимонопольным органом установлено, что после изменения возрастной категории организатором не были приняты меры по приведению размещенных рекламных плакатов в соответствие с действующим законодательством. Так, не был изменен знак информационной продукции на «18+», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Кроме того, действия организатора концерта РОО «ФСО «Спорт» по установлению недостоверной информации о возрастной категории «16+» привели к продаже билетов лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста.
Заседание Комиссии назначено на 2 апреля.
Фото превью: kuda-kazan.ru