Тюменский регоператор ежедневно, без выходных и праздников следит за работой транспортировщиков по вывозу твердых коммунальных отходов, а также за работой собственных подразделений. В ООО «Тюменское экологическое объединение» ИА «Уральский меридиан» рассказали, чем занимается специализированная служба, которая следит за работой каждого звена – группе контроля качества.
Реформа системы обращения с ТКО заключается не в том, чтобы просто вывезти мусор подальше с городских улиц – это полноценная система, которая обеспечивает комплекс мероприятий по изменению подхода к обращению с отходами. Она подразумевает обновление, а также создание новой инфраструктуры. Но, очевидно, мало просто поставить новые контейнеры. Важно, чтобы в этой системе эффективно работало каждое звено.
Как отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко, группа контроля качества «Тюменского экологического объединения» – это сердце и координационный центр всех мероприятий регоператора по обращению с ТКО в Тюменской области. Специалисты группы задействованы на всех этапах. Но ключевой задачей остается контроль за работой возчиков.
В задачи группы входит контроль за исполнением заявок и жалоб на горячую линию 8-800-250-73-26, за работой возчиков, своевременным вывозом мусора, соблюдением маршрутов, а также обнаружение неучтенных потребителей и взаимодействие с вновь создаваемыми юрлицами.
В режиме реального времени они следят за актуальностью и правдивостью информации. Ее регоператору которую предоставляют как возчики, так и сами потребители. Специалисты проверяют исполнение экипажами спецтехники своих обязанностей, а также участвуют в разрешении различных возникших ситуаций.
При поступлении двойственной или неполной информации от водителя и потребителя именно специалисты группы контроля качества выясняют все подробности. Они находят причины спора и варианты решения проблемы.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»