Челябинское УФАС проверит рекламу ассоциирующуюся с коронавирусом

Челябинское УФАС изучает правомерность рекламы с лозунгом, ассоциирующимся с коронавирусом. Реклама гостиничного комплекса «Уральские зори» распространяется на одном из интернет-сайтов и содержит следующие сведения: «7 дней с короной и без вируса».

«Антимонопольная служба направила в адрес интернет-издания запрос для установления рекламодателя данной рекламы. Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям Закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Фото УФАС России по Челябинской области.

Ольга Рамария/ автор статьи

Член Союза журналистов РФ, победитель конкурса школы литературной журналистики "Молодой Дельвинг", участница смены молодых деятелей литературы и театрального искусства "Экспериментальная сцена" форума "Таврида".

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: