Челябинцам предложили оплатить услуги домофона за три месяца вперёд

домофон ворота кнопка

По информации горожан компания «Метаком Сервис», которой предоставляются услуги системы контроля доступа – домофона, прислала квитанции за три месяца вперед.

Возмущения местной жительницы опубликовало челябинское СМИ. Женщина заверила, что предполагаемый трехмесячный платеж ей уже поставили в долг.

«Говорят: «За три месяца вперёд выставили. Мы частная компания, руководство так решило. Квитанции разносить некому будет в связи с распоряжением губернатора». Это при том, что все счета они в электронном виде выставляют в системе «Город» и без квитанций», – процитировали слова челябинки журналисты сайта 74.ru.

В самой компании рассказали, что выслали такие квитанции в качестве предложения, а не обязательства. Сделано это для того, чтобы люди не нарушали режим самоизоляции. Если абонент хочет платить ежемесячно, то никто его, по словам руководства, принуждать не будет.

В обслуживающей компании также добавили, что подключили к системе на время карантина порядка 500 должников.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан».

Катерина Быкова/ автор статьи

Журналист, блогер. Больше 10 лет пишу об Урале и его жителях. Многодетная мама, которая любит работать. Если у вас есть интересные истории или информация, которой вы хотите со мной поделиться - пишите, обсудим.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: