В антимонопольную службу поступило обращение жителя Челябинска на рекламу медицинского центра «Доктор Ост». Указанная информация размещается на рекламной конструкции, распложенной на ул. Университетская набережная.
«В своем заявлении гражданин указывает, что реклама вводит в заблуждение относительно лечения коронавируса и нагнетает обстановку. Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на соответствие требованиям Закона о рекламе, в частности, положений, запрещающих использование недостоверных и неэтичных сведений», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Кроме того, мнение о восприятии рекламной информации будут запрошено у членов Экспертного совета по рекламе, в который входят профессиональные участники рынка рекламы и представители органов власти.
Так, на голосование будут вынесены следующие вопросы:
– Создает ли указанная реклама впечатление о необходимости прохождения антивирусной профилактики в период пандемии COVID-19 в медицинском центре «Доктор ОСТ»?
– Содержит ли указанная реклама неэтичные сведения в период пандемии COVID-19?
– Создает ли указанная реклама впечатление о гарантии отсутствия угрозы заражения коронавирусом после прохождения антивирусной профилактики в медицинском центре «Доктор ОСТ»?
В течение месяца будет принято решение относительно признаков нарушения рекламного законодательства и возбуждения дела.
Фото УФАС России по Челябинской области.