В период самоизоляции тюменцы перестали платить за мусор

В период пандемии в Тюменской области стремительно снижается платежная дисциплина жителей, в том числе – в области коммунальных услуг. Только за первые две недели апреля уровень платежей упал на 20% по сравнению с аналогичным периодом марта 2020 года, на 32% – с февралем текущего года. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в ООО «Тюменское экологическое объединение».

Уже в мае поддерживать стабильность и качество услуги, в случае массовых неоплат, поставщики будут с трудом, в первую очередь это касается транспортировщиков, которые собирают и вывозят отходы, и полигонов, на которых захоранивают мусор. Также компании выполняют налоговые, кредитные и социальные обязательства.

Старт новой системы обращения с отходами в Тюменской области прошел без серьезных катаклизмов и мусорных коллапсов. Пополняется и обновляется контейнерный парк, приобретается новая спецтехника, создается необходимая инфраструктура. Впервые услугу по вывозу мусора практически полностью централизовали. Еще в 2018 году на легальные полигоны и свалки отходы вывозили только с 50% территорий, а уже через пару месяцев регион рискует сделать шаг назад и столкнуться с проблемами, которые были в других субъектах страны еще в начале реформы.

Как отметила заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко, в этих сложных условиях тюменцы получат поддержку по оплате коммунальных услуг. Тем, кто оказался в критической ситуации, и чьи доходы упали, штрафные выплаты из-за задержки платежей начисляться не будут. Однако оплата за вывоз отходов не отменена. Не отменено и потребление гражданами коммунальной услуги.

«На наших улицах и площадках не появляются свалки, потому что наши земляки продолжают трудиться на пределе возможностей — они рискуют здоровьем своим и своих семей. Часто эту работу не замечают. Пока не возникнет серьезная проблема. Если мусоровоз однажды не приедет, это почувствуется сразу. Сейчас сотрудники максимально задействованы, они работают со всей ответственностью. Им нужна ответная поддержка от жителей области», — поделилась Светлана Петренко.

Снижение платежной дисциплины проходит на фоне резкого увеличения производимого мусора. С момента введения режима повышенной готовности объемы отходов выросли на треть. Чтобы не допустить появления на городских улицах свалок, маршруты спецтехники были пересмотрены. По некоторым адресам мусоровозы посещают одни и те же контейнерные площадки дважды и даже трижды за день. Более того — на компании легли такие непредвиденные расходы, как покупка средств индивидуальной защиты, антисептических веществ, ежедневная обработка техники. Простой даже одного экипажа приводит к образованию на площадке навала.

Регоператор призывает жителей региона ответственно относиться к своему быту и не накапливать долги за коммунальные услуги. Это не только дополнительная финансовая нагрузка на семейный бюджет. Это поддержка тех, кто не оставляет своих обязательств несмотря на сложности и ежедневно выходит на работу, рискуя своим здоровьем.

Получить консультации специалистов, внести изменения в документы, оплатить услугу, можно удаленно, не выходя из дома. Подробная информация о способах оплаты услуг размещена на сайте энергосбытовой компании «Восток» и регоператора. Телефон горячей линии АО «ЭК «Восток» — 8-800-250-60-06, телефон горячей линии регоператора — 8-800-250-73-26.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: