«Нас встречают добродушно»: фельдшер тюменской скорой о работе и пациентах

Сегодня, 28 апреля, День скорой помощи. Тюменские фельдшеры и врачи принимают поздравления и продолжают накладывать шины, обрабатывать раны и возвращать пациентов с небес на землю. Словом, они постоянно находятся с теми, кому нужна экстренная помощь. И один из таких героев — фельдшер Олег Ермолов.

Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи», рабочая смена медика длится 12 часов. За это время он успеет выехать на 9-11 вызовов.

Олег рассказал, как проходит обычное дежурство общепрофильной фельдшерской бригады.

По его словам, к пациентам с подозрением на коронавирус выезжают 4 эпидемиологические бригады, остальные — около 52 — общепрофильные. К ним относится и бригада фельдшера. Сейчас нагрузка на общепрофильные бригады немного уменьшилась – прежде за смену было 12-14 вызовов. Однако медики также продолжают выкладываться на все 100%.

Пациентам тяжело и непривычно переносить режим самоизоляции, но, по словам фельдшера, они справляются.

«Люди стали более чутко относиться друг другу. Эта ситуация всех сплотила. Правда, некоторые уж слишком перестраховываются. Так, недавно зашли на вызов, а там душно. Окна наглухо закрыты, свет солнечный через шторы не проникает, бедный ребенок уже не выдержал всего этого и упал в обморок. После осмотра и оказания помощи ребенку стало намного лучше», — рассказал медик.

А недавно врача удивило мужество 10-летнего мальчика, который стойко перенес травму. Ребенок держал одной рукой колбасу, а другой — нож, которым снимал целлофановую шкурку. Рука соскочила, и мальчик получил проникающее ранение глаза. Крови практически не было. Медики сразу поставили ребенку обезболивающий укол, сделали повязку, закрывающую оба глаза, так как глазные яблоки двигаются синхронно, а движение в этом случае может нанести дополнительную травму, и доставили его в больницу.

По словам фельдшера, его расстраивает, когда пациенты игнорируют рекомендации по оказанию первой помощи диспетчера или врача оперативного отдела. Потому что тогда бригада не увидит, насколько им плохо.

— Вот буквально на прошлой смене бабушка встретила нас фразой: «Признаюсь, не сразу последовала советам врача-консультанта». Однако после она все-таки выпила лекарство, после чего артериальное давление у нее снизилось, и состояние нормализовалось. А тут и мы приехали. Да еще и похвалили, что она поступила правильно — ей и вовсе хорошо стало, — поделился Олег Ермолов.

На вопрос, изменилось ли у людей отношение к медикам с появлением коронавируса, фельдшер ответил:

— Отношение людей к нам, медикам скорой помощи, изменилось в лучшую сторону. Больше стали благодарить, выражать понимание и сочувствие. Например, несрочный вызов, когда состояние у пациента не представляет угрозы для жизни, и ожидание может составлять несколько часов. Сейчас эти ситуации вызывают меньше недовольства. Люди встречают нас добродушно.

Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало о том, как работает диспетчер тюменской скорой в период пандемии.

[spoiler title=»Новость по теме»]

Сделать всё, чтобы спасти: диспетчер тюменской скорой о работе в пандемию

[/spoiler]

Фото превью: пресс-служба ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Новости партнеров

Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: