В Тюмени за период пандемии возросла нагрузка на систему «112»

Клавиатура телефон

С начала года операторы системы «112» по Тюменской области приняли более 474 тысяч вызовов, 31% из них приходится на службы скорой, МЧС и полиции.

Обращения справочно-информационного характера составляют 26% от общего количества вызовов. За период пандемии нагрузка на систему резко возросла, – отметили ИА «Уральский меридиан» в департаменте информатизации Тюменской области.

При возросшей нагрузке достаточно большую долю вызовов – 38 % – продолжают составлять ложные звонки и СМС. Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии. Что касается ложных SMS, то оператор также, как и при вызове, обязан отреагировать на сообщение. Тем самым он теряет время, тогда как кто-то действительно нуждается в помощи.

Функция обработки СМС, а также подключение к ГЛОНАСС, который при экстренных ситуациях передает вызов в федеральную службу, запущены в системе 112 с прошлого года. Высокая доля ложных вызовов и сообщений особенно негативно сказывается сейчас, когда многим людям необходима экстренная помощь.

Гражданам напоминают: за оказанием неотложной медицинской помощи вы можете обратиться в свою поликлинику в кабинет неотложной помощи либо вызвать врача на дом по телефону службы неотложной помощи. По оказанию скорой помощи, не требующей выезда бригады, можно проконсультироваться по телефону (3452) 50-99-00, Viber +7-922-264-33-67.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: