За время действия режима повышенной готовности с сообщениями о нарушениях своих прав в сфере ЖКХ больше всего жителей обратилось в Салехардский и Ноябрьский отделы департамента госжилнадзора Ямала – 263 и 250 человек соответственно. В Новоуренгойский, и Тарко-Салинский отделы обратились по 200 человек. В Надымский сектор – 134. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе губернатора ЯНАО.
По 360 обращениям департаментом уже выданы предостережения и предписания, оставшаяся часть находится в работе.
Как отметил главный государственный жилищный инспектор ЯНАО Ахат Мурзакаев, отсутствие реакции управляющих организаций на обращения граждан по любым жилищно-коммунальным проблемам недопустимо. Ямальцы должны жить в комфортных условиях. Услуги, которые предоставляет УК или ТСЖ, должны быть качественными и выполняться в полном объеме.
Ямальцы направляют информацию и с помощью соцсетей. Специалистами департамента было зафиксировано более 600 сообщений в популярных ямальских сообществах, на официальном сайте департамента и соцсетях. Чаще всего обращения касаются некачественного исполнения обязательств по управлению многоквартирными домами управляющими организациями.
Получив запрос в такой форме, специлисты разъясняют порядок действий, который необходимо выполнить для решения проблемы. Так, для инициации проверки работы УК необходимо направить в департамент официальное обращение на ресурсах, где используется система авторизации и идентификации заявителя. Например, через госуслуги.
Нарушение УК и ТСЖ правил содержания и ремонта жилых домов, а также неисполнение предписаний влечет за собой наложение штрафов – до 250 тысяч рублей для юридического лица.
Фото превью: пресс-служба губернатора ЯНАО
ЧИТАТЕЛЯМ:
Читайте самое интересное в нашем ТГ-канале
Присоединяйтесь к нам в других соцсетях
Стали очевидцем события или есть красивые фото и видео...
Присылайте нам в редакцию, где вам удобно!
Написать в редакцию admin@ural-meridian.ru: Сообщить новость