Клавиатура телефон

Ранее антимонопольная служба установила, что компания нарушила требования рекламного законодательства при распространении рекламы посредством смс-сообщений. Реклама с текстом «15% на ВСЕ еще 2 дня, по 23/09! От 1495р., код 97777, www.bonprix.ru» поступила на телефонный номер абонента без его предварительного согласия.

«В ходе рассмотрения дела установлено, что гражданин ранее давал согласие на получение рекламной информации от Bonprix (ООО «Директ Каталог Сервис»). Однако затем заявитель обратился в адрес компании с требованием прекратить дальнейшую рекламную рассылку. При этом распространение рекламной информации и отзыв согласия абонентов регулируется внутренними правилами компании. Указанные правила, в том числе, устанавливают порядок работы с персональными данными», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно положениям правил, основанных на Законе о персональных данных, после поступления отзыва согласия абонента компания еще в течение 180 дней обрабатывает его персональные данные.

«Однако указанные положения не являются разрешением на рассылку рекламной информации в течение указанного периода после поступления отзыва согласия. ООО «Директ Каталог Сервис» должно было прекратить направление рекламных смс-сообщений», — добавили в ведомстве.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Челябинское УФАС России признало ООО «Директ Каталог Сервис» нарушившим требования Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела смс-рассылка на телефонный номер абонента была прекращена.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: