Реклама бани Saigon с указанным лозунгом размещена в центральном районе города Челябинска. При этом информация о том, что данное заведение является лучшим в городе сопровождается уточнением «по мнению директора».
«Челябинское УФАС России сообщает, что указание в рекламе таких примечаний как «по мнению директора», «по версии моей мамы» не может свидетельствовать о наличии в рекламе критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В связи с этим антимонопольная служба готовит к возбуждению дело по признакам нарушения рекламного законодательства», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Фото УФАС России по Челябинской области.