Тюменцам рассказали, как поддерживать порядок на контейнерной площадке

Тюменцам рассказали, как поддерживать порядок на контейнерной площадке

В Тюменской области с 1 января прошлого года начала действовать система обращения с отходами. Однако до сих пор она вызывает у некоторых жителей вопросы. Тюменцам рассказали, как поддерживать порядок на контейнерной площадке.

Часто в соцсетях жители региона интересуются работой регионального оператора по обращению с ТКО. В связи с этим специалисты компании сделали подборку самых популярных вопросов и составили для жителей удобную памятку.

Региональный оператор поддерживает чистоту и порядок как в черте населенных пунктов, так и за их пределами. Он обеспечивает своевременный вывоз ТКО с контейнерных площадок, гарантирует их доставку до пунктов сортировки и захоронения. Регоператор – это важный участник становления нового экологического общества, ведь именного он является регулятором взаимодействия потребителей услуги, органов власти, транспортировщиков, предприятий переработки и других участников процесса, – отметили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ООО «Тюменское экологическое объединение».

Регоператор забирает мусор со специально отведенных для этого мест, как правило – это контейнерные площадки. Если же контейнерных площадок нет, например, в частном секторе, тогда осуществляется мешочный сбор мусора. Однако таких территорий в регионе становится все меньше.

Все участники сферы обращения с ТКО – к ним относятся управляющие организации, транспортировщики, органы местного самоуправления и сами жильцы – должны соблюдать ряд несложных правил. Так, управляющей организации нужно следить за порядком на площадке. Пользователям места сбора ТКО необходимо аккуратно размещать мусор в баке. А регоператору – организовать своевременный вывоз накопившихся в отходов.

К сожалению, если хотя бы одна из сторон процесса халатно и безответственно относится к вопросам обращения с отходами, то поддержание чистоты становится сложной задачей.

Любые нарушения в работе транспортировщика – это предмет пристального внимания со стороны регоператора. Когда возникают сомнения в качестве оказанной услуги, жители региона могут позвонить по телефону 8-800-250-73-26, специалисты ТЭО подробно проконсультируют их по каждой спорной ситуации. Если необходимо – передадут информацию в собственную службу качества для тщательной проверки.

Как отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко, региональный оператор следит за тем, что система обращения с отходами работала без сбоев.

«Нам важно, чтобы жители региона не испытывали неудобств. Мы внимательно относимся как к официальным источникам информации, так и к сообщениям из городских сообществ в соцсетях, однако обратиться к нам напрямую – самый быстрый способ решения проблемы», – рассказала замруководителя компании.

Также тюменцам подскажут, куда можно обратиться, чтобы вывезти отходы, которые не входят в зону ответственности регоператора – это строительный мусор, батарейки, ртутьсодержащие лампы и прочие отходы.

Все, что относится к коммунальным отходам, будет вывезено без вопросов: остатки пищи, упаковка и тара от продуктов питания, пакеты, бытовая техника, старая и поломанная мебель и т.д. Получить всю интересующую информацию можно по телефону горячей линии 8-800-250-73-26 ежедневно, с 7 до 22 часов.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: ООО «Тюменское экологическое объединение»

Ксения Ковалева/ автор статьи

Журналист, блогер. Окончила факультет журналистики УрФУ (УрГУ). Тема дипломной работы "Защита прав заключенных в СМИ и блогосфере". Любимые жанры: правозащитная деятельность, остросоциальная журналистика.

Загрузка ...
Уральский меридиан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: