ОБ №3 внедряет автоматизированные системы в работу контакт-центра поликлиники. Его модернизация займет не более месяца и значительно увеличит его пропускную способность, – рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе больницы.
Роботизированная система по приему вызовов позволит пациентам оформить вызов врача на дом, не дожидаясь ответа регистратора. Пациенту нужно будет всего лишь ответить на вопросы робота. Обращение зарегистрируется в системе как вызов врача на дом.
Чтобы решить проблему, связанную со случаями, когда пациенты записываются на прием к врачу, но не приходят на него, предусмотрено введение автоматического обзвона пациентов, записанных и на плановый прием.
Сейчас операторы вынуждены сами обзванивать записавшихся. Автоматический обзвон положительно отразится на доступности медицинской помощи в амбулаторном звене ОБ №3, – отметили в медучреждении.
Максимальное количество звонков операторы кол-центра принимают преимущественно в первой половине дня по понедельникам, вторникам и пятницам. Пациенты, которым не удалось дозвониться, больше не звонят в регистратуру. Для решения этой проблемы предусмотрено внедрение технологии обратной связи с пациентами – номера телефонов не дозвонившихся пациентов будут фиксироваться в новой системе. После максимального наплыва пациентов операторы кол-центра будут связываться с ними, чтобы ответить на все имеющиеся вопросы.
В кол-центр ОБ №3 в день поступает более 2 200 звонков. Из них дозвонившихся – почти 1 600. За общением с населением сотрудники кол-центра проводят почти 70 часов. В среднем, разговор с оператором занимает 1,5 минуты. А время ожидания сейчас составляет 3 минуты 30 сек. Внедрение в работу новой системы значительно уменьшит время ожидания ответа.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: Ксения Жигалова © ИА «Уральский меридиан»