kanalizatsiya lyuk remont 1

В Кургане диспетчеры «Водного Союза» круглосуточно принимают жалобы. В прошлом году в АО «Водный Союз» поступило 75 тысяч обращений от граждан. Операторы Центральной диспетчерской службы «Водного Союза» за 12 месяцев 2020 года обработали более 75 тысяч обращений граждан, что составляет 200 заявок в день. В компании заявляют, что диспетчеры работают круглосуточно, 7 дней в неделю и принимают принимают сообщения о возникновении аварий в системах водоотведения и водоснабжения. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе АО «Водный Союз».

В Кургане диспетчеры "Водного Союза" круглосуточно принимают жалобы
Фото: Юлия Баталова © ИА «Уральский меридиан»

Входящие звонки регистрируются в оперативном журнале, в котором указываются время поступления, суть обращения и адрес. Данная информация тщательно проверяется диспетчерами, соотносится со схемой участков городской сети.

«Дежурная бригада диспетчерской службы незамедлительно выезжает на место в случае поступления информации об утечке на сетях канализации или водопровода, обследует аварийный участок, устанавливает ограждения с дорожными знаками. После этого данные передаются в соответствующее подразделение компании. Если аварийная ситуация серьёзная, угрожает разрушением проезжей части или затоплением подвалов дома, начальник смены ЦДС принимает решение об отключении поврежденного участка трубопровода с целью последующей организации работы силами цехов канализации и водопровода», — рассказал Яков Арапов, главный инженер АО «Водный Союз».

С целью информирования населения о ходе выполнения работ, которые связаны с отключением водоснабжения, центральная диспетчерская служба оповещает Администрацию Кургана, оперативные службы и МЧС о предстоящих ремонтно-восстановительных мероприятиях. Управляющие компании и СМИ доводят эту информацию для населения.

Диспетчеры компании также заняты обработкой заявок на подвоз воды. В первую очередь, её доставляют в социально-значимые объекты Кургана.

Во время поступления информации об открытом колодце в центральную диспетчерскую службу начальник смены выезжает на место, где устанавливает ограждение с дорожными знаками.

Яков Арапов уверяет, что в Кургане есть несколько компаний, занятых обслуживанием инженерных сетей. Соответственно, та компания, на балансе которой состоит открытый люк, несёт ответственность за их ремонт и содержание. «Водному Союзу» половина обнаруженных открытых люков, тем не менее, в компании реагируют на каждый случай. Сотрудники устанавливают временную крышку или ограждение, об инциденте сообщается дежурному по городу.

Также много звонков поступает об авариях в многоквартирных домах, но «Водный Союз» обслуживает только наружные канализационные и водопроводные сети. Все инженерные коммуникации внутри дома относятся к общему имуществу и самостоятельно обслуживаются собственниками или же по договору с управляющей компанией.

В Кургане диспетчеры "Водного Союза" круглосуточно принимают жалобы
Фото: Юлия Баталова © ИА «Уральский меридиан»

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Юлия Баталова © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: